18.06.2020
Компания представит на кинорынке виртуальный стенд новых российских проектов. Свое участие в мероприятии подтвердили более десяти российских кинокомпаний.
В этом году виртуальный стенд станет главной площадкой продвижения отечественного кинематографа на мировом рынке. В программу работы стенда вошли презентации завершенных или находящихся в стадии постпродакшена проектов, а также онлайн-показы, видеоконференции и онлайн-дискуссии.
Стенд на площадке Каннского кинорынка не рассматривается как отдельные проекты студий, для организаторов это презентация отечественных кинопроектов в целом, возможность показать разнообразие и высокий уровень российского кино зарубежным партнерам, подчеркнула Ольга Любимова.
«Пo итoгам прoшлoгo Marche du Film рoссийские фильмы пoказали бoлее чем в 100 странах, и я надеюсь, чтo, несмoтря на непривычный для всех фoрмат, мы смoжем сoхранить пoзитивную динамику прoдвижения рoссийскoгo кoнтента за границей», – отметила министр культуры РФ.