24.01.2019
Выпуск приурочен к вручению главной кинопремии страны «Золотой орел».
Как отметила главный редактор издания Мария Лемешева, более подходящую тему для открытия года было бы сложно подобрать.
«У кинематографистов, как и у школьников, свой собственный календарь. И по-настоящему новый киногод начинается не 1 января, а в день вручения национальной кинопремии, когда подводятся итоги предыдущего года и обнуляются все рейтинги и тренды», — заявила она.
По словам главного редактора, в текущем году в центре внимания издания будут актуальные события и тенденции российского кино и российской культуры в целом.
Лемешева напомнила, что самостоятельный российский журнал «КиноРепортер» появился из франшизы американского издания The Hollywood Reporter по итогам ребрендинга, который начался в конце 2018 года.
«Надо понимать, что мы не просто поменяли слова и буквы на обложке —преобразования носят куда более глубокий характер. Не побоюсь сказать, что в первую очередь трансформируется ментальность издания. Заявленная ориентация прежде всего на российский контекст дает ощущение большей вовлеченности. Мы не хотим довольствоваться положением сторонних наблюдателей и фиксаторов хроники текущих событий, но видим своей задачей непосредственное участие в развитии нашей киноиндустрии, поэтому особое внимание мы уделим экспертно-аналитической работе», — подчеркнула главред.
«КиноРепортер» был представлен на VII Петербургском культурном форуме 15 ноября прошлого года. О перезапуске журнала было объявлено в октябре.
Первый номер русскоязычной версии журнала The Hollywood Reporter вышел в марте 2012 года, тогда же был запущен сайт thr.ru на русском языке. Осенью 2018 года издатели приняли решение не продлевать лицензию и провести ребрендинг издания, пишут «Известия».