23.07.2018
«Медиалогия» подтвердила выход на региональные рынки продукта «Инцидент менеджмент», который позволяет мониторить негативные сообщения в социальных сетях. В компании подчеркнули, что программу предлагают коммерческим структурам.
Ранее РБК со ссылкой на свои источники сообщило, что Кремль якобы инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в соцсетях. По данным издания, систему разработала компания «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране. Программа позволяет проводить мониторинг сетей «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter.
«Некоторые регионы используют наш продукт, другие находятся на этапе тестирования», - рассказала ТАСС PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская, отметив, что взаимодействие с регионами осуществляется напрямую, а «администрация президента РФ не является клиентом компании».
Жуковская уточнила, что «Инцидент менеджмент» позволяет осуществлять отбор жалоб, острых тем, которые требуют тщательного разбора и реакции.
«В основном, это, конечно, продукт для smm-специалистов, которые должны реагировать на возникающие острые моменты в сетях. Программа настраивается под клиента и уже для компании таргетно выискиваются ключевые слова, жалобы и прочее», - сказала собеседница агентства.
По ее словам, в программе есть возможность работы с сообщениями, там же можно направлять информацию ответственным лицам, подразделениям для решения проблем.