01.11.2017
По словам замминистра иностранных дел РФ Сергея Рябкова, компании путаются в показаниях.
«Я поражаюсь тому, что эти интернет-гиганты в один день говорят, что условно было потрачено 5 тысяч долларов на какую-то политическую рекламу, а на следующий день они говорят о том, что 40 млн избирателей в США оказались под влиянием какой-то российской социально-политической рекламы. Концы с концами не сходятся, они путаются в показаниях», — сказал Рябков.
По мнению замминистра, интернет-компании запуганы властью, которая «сама не очень понимает, куда грести в этом вопросе».
Ранее газета The New York Times сообщила, что Facebook, Google и Twitter подготовили доклады с новыми данными о «российских постах», опубликованных в ходе президентской избирательной кампании в США в 2016 году, напоминает RT.