17.04.2015
Для работы над каждым художник делает множество снимков: скрупулезно фотографирует крыши, окна, антенны, вывески. В то же время это своеобразный коллаж. Детали склеены причудливым образом так, что получаются симпатичные, наполненные культурными отсылками «франкенштейны». Взмывшие в небо, видимо, для того, чтобы зритель мог их получше рассмотреть.
Надо сказать, домики получились хоть и странными, но до кончика крыш пропитанными духом Парижа. Здесь и потрепанный цирк с табличкой «Zampano» — с одной стороны, отсылающий к «Дороге» Федерико Феллини, а с другой — вдохновленный вполне реальным заведением на севере французской столицы. И маленький отель, украшенный граффити — портретом Сержа Генсбура. А еще снимок под названием «Show must go on» (2013), на котором изображен старый театр со стоящим на карнизе Пьеро. Как поясняет фотограф, прототипом здания выступил театр, разрушенный в середине XIX века при реконструкции площади Республики. А грустный клоун — это знаменитый мим той эпохи Дебюро.
Футуристические идеи Жюля Верна, стимпанк-образы мультфильмов Миядзаки — все это оказало очевидное влияние на Лорана Шеера. А главное — сам Париж, несметное число раз доказывавший свою способность вдохновлять.