Превращение мужчины в человека

08.06.2012

Лариса РОМАНОВСКАЯ

По будням в 13.00 на телеканале «Россия» — новое дамское ток-шоу «Люблю, не могу!»

Не прошло и месяца с того момента, как на Первом канале стартовала ежедневная телепрограмма «Между нами, девочками», а на другой федеральной «кнопке» уже готов ответ конкурентам. Ток-шоу «Люблю, не могу!» ориентировано примерно на ту же целевую аудиторию, львиную долю которой составляют домохозяйки всех возрастов.

Девиз новой программы категоричен: «Пора сделать из мужчины человека». Эту глобальную идею на телеэкране исповедуют сразу три представительницы прекрасного пола: актрисы Мария Аронова и Рада Радова плюс бывшая участница реалити-шоу Саша Харитонова. В помощь им отряжен эксперт-психолог Александр Раппопорт, готовый к финалу каждой программы вынести свой вердикт, с точки зрения профессионала и мужчины.

На протяжении каждого выпуска ведущие пробуют найти ответ на самые насущные и вечно актуальные женские вопросы: как улучшить взаимоотношения со свекровью, найти эффективную диету или реализовать мечты об идеальном отпуске. Названия отдельных программ лаконичны до минимализма: «Мужик и рыбалка», «Мужик в магазине», «Мужик и подарки», «Мужик и еда».

Специально приглашенных героинь — женщин трудной, но интересной судьбы, готовых поведать о своих проблемах, в программе нет. Эта функция возложена на известных гостей, способных обнародовать перед зрителями любопытную историю из личной жизни. В такой роли уже выступили артист Геннадий Хазанов, актер Александр Семчев, автор дамских детективов Юлия Шилова.

Сама, сама, сама...

Первым отечественным женским ток-шоу официально считается проект Юлии Меньшовой «Я сама», появившийся на канале ТВ-6 в 1995 году. Сейчас выходит не меньше дюжины программ подобного рода. Среди них «Девчата» («Россия»), «Жена» (ТВ Центр), «Женщины не прощают» («Домашний»)... Между тем, согласно исследованию, проводимому компанией «TNS Россия», ни одно из женских ток-шоу не входит в первую сотню передач, пользующихся популярностью у телевизионной аудитории. Отечественные зрители предпочитают смотреть дискуссионные программы, тематика которых не определяется по гендерному принципу. Лидирующие позиции занимают ток-шоу «Пусть говорят» (Первый, 25,7% зрителей) и «Давай поженимся!» (Первый, 15,9%), программа «Понять, простить» (Первый, 16,5%). Впрочем, хотелось бы взглянуть на того мужчину, которому интересны подобные передачи...

Распечатать

Поделиться

Назад в раздел
Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть