Театр

  • Сэр, у нас «Проблема»

    Виктория ПЕШКОВА

    Сэр, у нас «Проблема»

    01.03.2019

    В РАМТе снова обратились к Тому Стоппарду. На сей раз, чтобы попробовать разобраться в «Проблеме», которая живого классика очень тревожит: а осталось ли в человеке хоть немного места для души, рождающей возвышенные чувства, побуждающей к благородным поступкам, или все взял под контроль разум, холодно просчитывающий стратегии, приносящие владельцу наибольшую выгоду? Читать дальше
  • Хоть кок на голове чеши

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    Хоть кок на голове чеши

    28.02.2019

    Театр Наций представил одну из самых разрекламированных премьер сезона — мюзикл «Стиляги». В основе сценарий Юрия Короткова «Буги на костях», по которому десять лет назад был поставлен фильм Валерия Тодоровского. На сей раз «греметь костями» вызвался двукратный лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Читать дальше
  • «Человек» начинается с «Биографии»

    Виктория ПЕШКОВА

    «Человек» начинается с «Биографии»

    24.02.2019

    В театр-студию «Человек» пришел новый главный режиссер. Владимир Скворцов востребован и в театре, и в кино, успешен как режиссер. Зачем ему такая тяжелая ноша — ​реанимировать компанию, некогда весьма и весьма известную, причем далеко за пределами России, но уже многие годы существующую на окраине театральной Ойкумены. После первой премьеры — ​спектакля «Биография» по пьесе Макса Фриша — ​обозрева ... Читать дальше
  • Искусство делать «Глупости»

    Виктория ПЕШКОВА

    Искусство делать «Глупости»

    21.02.2019

    Константин Райкин главным делом своей жизни считает педагогику. Не актерство. И даже не режиссуру. А именно процесс передачи мастерства из рук в руки следующему поколению. И занимается он этим чуть меньше чем полвека. Последнее время — в созданной им Высшей школе сценических искусств, где, помимо традиционной очной формы обучения, существует еще и заочная. Спектакль «Глупости», задуманный Райкиным ... Читать дальше
  • «Тишины» хочу, «Тишины»

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    «Тишины» хочу, «Тишины»

    14.02.2019

    Театр Олега Табакова восстановил легендарный спектакль Читать дальше
  • Владимир Машков: «Человек приходит в театр за впечатлениями»

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    Владимир Машков: «Человек приходит в театр за впечатлениями»

    14.02.2019

    С Владимиром Машковым встретилась обозреватель «Культуры». Читать дальше
  • Очень важная птица

    Виктория ПЕШКОВА

    Очень важная птица

    10.02.2019

    Философский клуб — ​первый из проектов-спутников, инициированных новым руководством МХАТ им. Горького. По убеждению Эдуарда Боякова, театр без обратной связи существовать не может, и давать ее должны не только зрители и коллеги по цеху. Свою работу клуб открыл встречей, посвященной «Синей птице» Мориса Метерлинка. Спектакль по этой пьесе был поставлен К. С. Станиславским в 1908 году и с тех пор не ... Читать дальше
  • Валерий Фокин: «Авторитет русской сцены очень высок»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Валерий Фокин: «Авторитет русской сцены очень высок»

    07.02.2019

    В Петербурге полным ходом готовится Международная театральная олимпиада — главное событие наступившего Года театра. Кого ждут в гости и как будет проходить высокий смотр, «Культура» расспросила знаменитого режиссера, народного артиста России, лауреата Государственных премий Российской Федерации Валерия Фокина. Худрук Александринки и его театр взяли на себя трудоемкую работу по организации грандиоз ... Читать дальше
  • Сквозь грозу по кроличьей норе

    Виктория ПЕШКОВА

    Сквозь грозу по кроличьей норе

    07.02.2019

    В Москве Год театра открылся организованными «Золотой маской» гастролями БДТ им. Г.А. Товстоногова, приуроченными сразу к двум датам — столетнему юбилею коллектива и 25-летию самой премии. По словам Андрея Могучего, пять спектаклей, привезенных в столицу, возможно, и не являются лучшими, но точно отражают сегодняшний день возглавляемой им труппы. Каждый демонстрирует тот уровень, на котором театр, ... Читать дальше
  • Время действия с субботы по понедельник

    Виктория ПЕШКОВА

    Время действия с субботы по понедельник

    31.01.2019

    Вахтанговцы приготовили неаполитанское рагу по рецепту Эдуардо де Филиппо. В его родном городе пьеса «Суббота, воскресенье, понедельник» — безусловный хит, за шесть десятилетий не растерявший ни остроты, ни блеска. В России же она ставится редко, и эту совершенно незаслуженную несправедливость в Театре им. Вахтангова решили исправить, пригласив на постановку Луку де Фуско — режиссера, считающего с ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть