Театр

  • Невыносимая нормальность бытия

    Полина ИВАНУШКИНА

    Невыносимая нормальность бытия

    05.07.2019

    25 июня в Москве завершился инклюзивный театральный фестиваль PROLIVE Dance. Незадолго до этого «Культура» побывала в закулисье театра особых людей «Круг II», создатели которого говорят: «Мы не занимаемся реабилитацией — ​мы занимаемся любовью». И интегрируют «нормальных» — ​к «особенным», доказывая, что «про красоту можно всем». Читать дальше
  • «Крым должен стать летней театральной столицей»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    «Крым должен стать летней театральной столицей»

    05.07.2019

    В Евпатории прошел первый фестиваль «Театральные сезоны Крыма». Читать дальше
  • Сержио Мамберти: «Славянские мысли оказались мне близки»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Сержио Мамберти: «Славянские мысли оказались мне близки»

    04.07.2019

    В филиале на Сретенке Театра имени Маяковского компания «Мамберти Продакшн», приглашенная Чеховским фестивалем, показала блокбастер «Визиты к мистеру Грину». Читать дальше
  • Дикие и симпатичные

    Виктория ПЕШКОВА

    Дикие и симпатичные

    04.07.2019

    В «Мастерской Петра Фоменко» огласили «Завещание Чарльза Адамса». Получилось очень смешно и немного страшно — спектакль-то совершенно нефоменковский. На первый взгляд. Читать дальше
  • К слову со вкусом

    Дарья ЕФРЕМОВА

    К слову со вкусом

    28.06.2019

    30 июня на Другой сцене «Современника» заканчивается фестиваль «Поиск вкуса» — десятидневный марафон чтения современной отечественной прозы, организованный артистами театра и «Редакцией Елены Шубиной». Отрывки из самых популярных произведений последних лет читают Алена Бабенко, Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш, Татьяна Лялина. А авторы бестселлеров отвечают на вопросы зала. Читать дальше
  • «Фабрика», но не конвейер

    Виктория ПЕШКОВА

    «Фабрика», но не конвейер

    24.06.2019

    В Москве завершился II летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского». Сергей Безруков с упорством и настойчивостью человека, точно знающего, чего хочет, продолжает собирать единомышленников, разделяющих его убежденность в том, что на сцене форма, придуманная режиссером, не должна превалировать над содержанием, которым наполняет ее артист. Читать дальше
  • Максим Аверин: «Всегда считал, что я — не чеховский герой»

    Денис СУТЫКА

    Максим Аверин: «Всегда считал, что я — не чеховский герой»

    20.06.2019

    Режиссер Павел Сафонов поставил в Театре Сатиры первую пьесу Антона Чехова — «Безотцовщина», более известную по имени главного героя — «Платонов». Главную роль сыграл заслуженный артист России Максим Аверин. После премьеры актер рассказал «Культуре» о том, почему никогда не играл Чехова, как его приняли в новом театре и за что он любит «Мурку». Читать дальше
  • Станислав Бенедиктов: «Из маленького вятского ТЮЗа  вышли люди, обжившие Театральную площадь»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Станислав Бенедиктов: «Из маленького вятского ТЮЗа вышли люди, обжившие Театральную площадь»

    20.06.2019

    Станиславу Бенедиктову — главному художнику РАМТа, профессору кафедры сценографии Школы-студии МХАТ — исполнилось 75 лет. Читать дальше
  • И Босх создал шоу

    Денис СУТЫКА

    И Босх создал шоу

    13.06.2019

    В Московском Театре мюзикла российская премьера «Снов Босха». Посредством анимации, хореографии и акробатики цирковое шоу от канадского театра-цирка «7 пальцев» знакомит зрителя с одним из самых загадочных художников Северного Возрождения — Иеронимом Босхом. Спектакль будет сыгран в Москве десять раз, а после представлен в Санкт-Петербурге в рамках «Театральной олимпиады». «Культура» побеседовала ... Читать дальше
  • Война Анны

    Виктория ПЕШКОВА

    Война Анны

    13.06.2019

    Доживи Анна Франк до наших дней, 12 июня ей исполнилось бы 90. Но ей было отмерено только пятнадцать. Она мечтала стать знаменитой писательницей. Так и случилось. Но она навсегда осталась автором одного-единственного произведения. Ее «Дневник» был переведен на шестьдесят языков мира. Режиссер Екатерина Симонова сделала перевод на шестьдесят первый — язык русского психологического театра. Читать дальше

Закрыть
Закрыть