Театр

  • «Человек» начинается с «Биографии»

    Виктория ПЕШКОВА

    «Человек» начинается с «Биографии»

    24.02.2019

    В театр-студию «Человек» пришел новый главный режиссер. Владимир Скворцов востребован и в театре, и в кино, успешен как режиссер. Зачем ему такая тяжелая ноша — ​реанимировать компанию, некогда весьма и весьма известную, причем далеко за пределами России, но уже многие годы существующую на окраине театральной Ойкумены. После первой премьеры — ​спектакля «Биография» по пьесе Макса Фриша — ​обозрева ... Читать дальше
  • Искусство делать «Глупости»

    Виктория ПЕШКОВА

    Искусство делать «Глупости»

    21.02.2019

    Константин Райкин главным делом своей жизни считает педагогику. Не актерство. И даже не режиссуру. А именно процесс передачи мастерства из рук в руки следующему поколению. И занимается он этим чуть меньше чем полвека. Последнее время — в созданной им Высшей школе сценических искусств, где, помимо традиционной очной формы обучения, существует еще и заочная. Спектакль «Глупости», задуманный Райкиным ... Читать дальше
  • «Тишины» хочу, «Тишины»

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    «Тишины» хочу, «Тишины»

    14.02.2019

    Театр Олега Табакова восстановил легендарный спектакль Читать дальше
  • Владимир Машков: «Человек приходит в театр за впечатлениями»

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    Владимир Машков: «Человек приходит в театр за впечатлениями»

    14.02.2019

    С Владимиром Машковым встретилась обозреватель «Культуры». Читать дальше
  • Очень важная птица

    Виктория ПЕШКОВА

    Очень важная птица

    10.02.2019

    Философский клуб — ​первый из проектов-спутников, инициированных новым руководством МХАТ им. Горького. По убеждению Эдуарда Боякова, театр без обратной связи существовать не может, и давать ее должны не только зрители и коллеги по цеху. Свою работу клуб открыл встречей, посвященной «Синей птице» Мориса Метерлинка. Спектакль по этой пьесе был поставлен К. С. Станиславским в 1908 году и с тех пор не ... Читать дальше
  • Валерий Фокин: «Авторитет русской сцены очень высок»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Валерий Фокин: «Авторитет русской сцены очень высок»

    07.02.2019

    В Петербурге полным ходом готовится Международная театральная олимпиада — главное событие наступившего Года театра. Кого ждут в гости и как будет проходить высокий смотр, «Культура» расспросила знаменитого режиссера, народного артиста России, лауреата Государственных премий Российской Федерации Валерия Фокина. Худрук Александринки и его театр взяли на себя трудоемкую работу по организации грандиоз ... Читать дальше
  • Сквозь грозу по кроличьей норе

    Виктория ПЕШКОВА

    Сквозь грозу по кроличьей норе

    07.02.2019

    В Москве Год театра открылся организованными «Золотой маской» гастролями БДТ им. Г.А. Товстоногова, приуроченными сразу к двум датам — столетнему юбилею коллектива и 25-летию самой премии. По словам Андрея Могучего, пять спектаклей, привезенных в столицу, возможно, и не являются лучшими, но точно отражают сегодняшний день возглавляемой им труппы. Каждый демонстрирует тот уровень, на котором театр, ... Читать дальше
  • Время действия с субботы по понедельник

    Виктория ПЕШКОВА

    Время действия с субботы по понедельник

    31.01.2019

    Вахтанговцы приготовили неаполитанское рагу по рецепту Эдуардо де Филиппо. В его родном городе пьеса «Суббота, воскресенье, понедельник» — безусловный хит, за шесть десятилетий не растерявший ни остроты, ни блеска. В России же она ставится редко, и эту совершенно незаслуженную несправедливость в Театре им. Вахтангова решили исправить, пригласив на постановку Луку де Фуско — режиссера, считающего с ... Читать дальше
  • В Крым за ответом

    Елена ФЕДОРЕНКО

    В Крым за ответом

    31.01.2019

    В афише Другой сцены театра «Современник» появился спектакль «Соловьев и Ларионов» режиссера Айдара Заббарова по одноименному роману Евгения Водолазкина. Читать дальше
  • Айдар Заббаров: «Роман Водолазкина меня не отпускал»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Айдар Заббаров: «Роман Водолазкина меня не отпускал»

    31.01.2019

    После премьеры обозреватель «Культуры» пообщалась с Айдаром Заббаровым. Читать дальше

Закрыть
Закрыть