Театр

  • Свидетельские показания

    Денис СУТЫКА

    Свидетельские показания

    01.12.2018

    Спектакль «Ахматова. Свидетель» открыл в Новом Пространстве Театра Наций фестиваль, посвященный первой столице Сибири, — ​городу Тобольску. Читать дальше
  • «Зрителя надо выращивать с пеленок»

    Виктория ПЕШКОВА

    «Зрителя надо выращивать с пеленок»

    26.11.2018

    В Московском губернском театре открылся I Международный Большой детский фестиваль. В течение двух недель на восьми столичных и одиннадцати подмосковных площадках будут идти спектакли, фильмы и анимационные картины для детей и юношества, а также мастер-классы для зрителей и профессионалов детского театра. Читать дальше
  • Девушка и смерть

    Виктория ПЕШКОВА

    Девушка и смерть

    22.11.2018

    В своих стенах РАМТу уже давно тесно. Поиск еще не освоенных пространств привел театр в дом № 12 по Брюсову переулку — в музей-квартиру Всеволода Мейерхольда. Спектакль «Любовь и смерть Зинаиды Райх» режиссер Александр Пономарев вписал в пространство той самой желтой комнаты, где почти 80 лет назад трагически оборвалась жизнь этой женщины. Читать дальше
  • Бедный Йорген

    Виктория ПЕШКОВА

    Бедный Йорген

    22.11.2018

    В Театре им. Пушкина режиссер Анатолий Шульев, ученик Римаса Туминаса, поставил «Гедду Габлер» — пожалуй, одну из самых кровопролитных драм Генрика Ибсена. Написанная почти 130 лет назад, пьеса эта обладает некой почти магической притягательностью для постановщиков самых разных театральных «вероисповеданий» — к ней обращались Станиславский, Мейерхольд, Гинкас, Карбаускис, Чусова. Читать дальше
  • Александра Урсуляк: «Сегодня женщины достигли таких высот, о которых моя героиня и мечтать не смела»

    Денис СУТЫКА

    Александра Урсуляк: «Сегодня женщины достигли таких высот, о которых моя героиня и мечтать не смела»

    22.11.2018

    «Культура» поговорила с исполнительницей главной роли Александрой Урсуляк о новой работе, феминизме и умении прощаться с ролями. Читать дальше
  • От черной комнаты к черной курице

    Елена ФЕДОРЕНКО

    От черной комнаты к черной курице

    16.11.2018

    В основу новых спектаклей Российского Молодежного театра положены старинная сказка («Черная курица»), советская повесть («Самая быстрая лодка в мире») и недавно написанная пьеса («Фото topless»). Поставили их режиссеры, не обремененные почтенными годами и длинным списком работ. Читать дальше
  • Георгий Исаакян: «Драматические режиссеры привыкли снисходить до оперы»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Георгий Исаакян: «Драматические режиссеры привыкли снисходить до оперы»

    02.11.2018

    Президенту Ассоциации музыкальных театров, худруку Детского музыкального театра имени Наталии Сац, заслуженному деятелю искусств России, лауреату Государственной премии России и многих профессиональных наград Георгию Исаакяну исполняется 50 лет. Премьеру оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» труппа посвящает юбилею своего руководителя. Накануне события режиссер рассказал «Культуре» об увлечении старинн ... Читать дальше
  • Авангард Леонтьев: «Пушкин нуждается в пояснениях, как и любой автор»

    Денис СУТЫКА

    Авангард Леонтьев: «Пушкин нуждается в пояснениях, как и любой автор»

    02.11.2018

    Народный артист России Авангард Леонтьев представил на Малой сцене Театра Наций моноспектакль в рамках проекта «Наше все». Артист исполнил поэмы Пушкина «Медный всадник», «Кавказский пленник» и «Граф Нулин». Накануне премьеры «Культура» расспросила Авангарда Николаевича о том, можно ли сегодня удержать внимание зрителя на серьезной литературе, почему в наши дни поэзия не столь популярна, как в сов ... Читать дальше
  • Как мама стала тетушкой

    Виктория ПЕШКОВА

    Как мама стала тетушкой

    01.11.2018

    На сцене Театра имени Моссовета стартовало «Путешествие с тетушкой». Читать дальше
  • Жизнь и судьба Анны Карениной

    Виктория ПЕШКОВА

    Жизнь и судьба Анны Карениной

    18.10.2018

    Дмитрий Крымов выпустил в МХТ им. Чехова спектакль под названием «Сережа» — импровизацию на тему «Анны Карениной». Режиссер изъял из этой истории не только большинство «второстепенных» персонажей, но и роковой паровоз. Границы толстовского романа раздвинуты при помощи «Жизни и судьбы» Василия Гроссмана, произведения, принадлежащего не только другому веку, но, казалось бы, абсолютно иному контексту ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть