Театр

  • 20 тонн воды для Чехова

    Виктория ПЕШКОВА

    20 тонн воды для Чехова

    25.03.2019

    В Московском Губернском театре представили программу II Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского», который пройдет с 7 по 16 июня. Читать дальше
  • Казус дикобраза

    Виктория ПЕШКОВА

    Казус дикобраза

    22.03.2019

    Первой премьерой МХАТ им. Горького после прихода команды Эдуарда Боякова стали «Сцены из супружеской жизни» в постановке Андрея Кончаловского по мотивам телеповести Ингмара Бергмана. Универсальные коллизии внутрисемейного противостояния перенесены режиссером из «шведского» контекста в русский и существенно смещены по шкале времени относительно первоисточника — Марине и Ивану приходится выяснять от ... Читать дальше
  • Вот такое кино

    Виктория ПЕШКОВА

    Вот такое кино

    22.03.2019

    В Театре им. Маяковского «Снимается кино». Сцена на Сретенке превращена режиссером Юрием Иоффе в «съемочную площадку» для знаменитой пьесы Эдварда Радзинского. Изначально многонаселенная и многословная, лишившись в редакции театра части персонажей и сюжетных коллизий, она обрела стремительность и упругость: три с половиной часа сценического времени проживаются зрительным залом на одном вдохе-выдох ... Читать дальше
  • Лирическая трагедия

    Виктория ПЕШКОВА

    Лирическая трагедия

    14.03.2019

    Что происходит с человеком, облеченным властью? Каким он может, а в идеале и должен быть, и каким ни при каких обстоятельствах не имеет права становиться, если хочет оставаться Человеком? Похоже, поиском ответов на эти вопросы Шекспир занимался всю жизнь, во всяком случае, в той ее части, которая была отдана творчеству. Читать дальше
  • Евгений Каменькович: «Я предлагал сыграть короля Андрею Гончарову и Петру Фоменко»

    Виктория ПЕШКОВА

    Евгений Каменькович: «Я предлагал сыграть короля Андрею Гончарову и Петру Фоменко»

    14.03.2019

    «Король Лир» в «Мастерской Петра Фоменко» в значительной степени разрушает сложившееся представление об этом театре. Для этого было бы достаточно одного только обращения к едва ли не самой мрачной и безнадежной из шекспировских трагедий. Но, исследуя границы возможного, худрук Евгений Каменькович пошел дальше, взяв за основу «шершавый» и хлесткий перевод Осии Сороки и, главное, сделав несчастного ... Читать дальше
  • Сэр, у нас «Проблема»

    Виктория ПЕШКОВА

    Сэр, у нас «Проблема»

    01.03.2019

    В РАМТе снова обратились к Тому Стоппарду. На сей раз, чтобы попробовать разобраться в «Проблеме», которая живого классика очень тревожит: а осталось ли в человеке хоть немного места для души, рождающей возвышенные чувства, побуждающей к благородным поступкам, или все взял под контроль разум, холодно просчитывающий стратегии, приносящие владельцу наибольшую выгоду? Читать дальше
  • Хоть кок на голове чеши

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    Хоть кок на голове чеши

    28.02.2019

    Театр Наций представил одну из самых разрекламированных премьер сезона — мюзикл «Стиляги». В основе сценарий Юрия Короткова «Буги на костях», по которому десять лет назад был поставлен фильм Валерия Тодоровского. На сей раз «греметь костями» вызвался двукратный лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Читать дальше
  • «Человек» начинается с «Биографии»

    Виктория ПЕШКОВА

    «Человек» начинается с «Биографии»

    24.02.2019

    В театр-студию «Человек» пришел новый главный режиссер. Владимир Скворцов востребован и в театре, и в кино, успешен как режиссер. Зачем ему такая тяжелая ноша — ​реанимировать компанию, некогда весьма и весьма известную, причем далеко за пределами России, но уже многие годы существующую на окраине театральной Ойкумены. После первой премьеры — ​спектакля «Биография» по пьесе Макса Фриша — ​обозрева ... Читать дальше
  • Искусство делать «Глупости»

    Виктория ПЕШКОВА

    Искусство делать «Глупости»

    21.02.2019

    Константин Райкин главным делом своей жизни считает педагогику. Не актерство. И даже не режиссуру. А именно процесс передачи мастерства из рук в руки следующему поколению. И занимается он этим чуть меньше чем полвека. Последнее время — в созданной им Высшей школе сценических искусств, где, помимо традиционной очной формы обучения, существует еще и заочная. Спектакль «Глупости», задуманный Райкиным ... Читать дальше
  • «Тишины» хочу, «Тишины»

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    «Тишины» хочу, «Тишины»

    14.02.2019

    Театр Олега Табакова восстановил легендарный спектакль Читать дальше

Закрыть
Закрыть