Прокат

  • Джинна вызывали?

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Джинна вызывали?

    29.05.2019

    На экранах — микс восточной сказки и индийского мюзикла от Гая Ричи. Эксперимент не вполне удался, однако мораль в «Аладдине» не пострадала. Читать дальше
  • Нам снится пепел

    Павел СУРКОВ

    Нам снится пепел

    24.05.2019

    Вышел сериал «Чернобыль» — страшное повествование о самой известной техногенной катастрофе советского периода. Читать дальше
  • Анна в Зазеркалье

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Анна в Зазеркалье

    16.05.2019

    В ограниченном прокате показали ленту Алексея Федорченко — «Война Анны». Читать дальше
  • Увидеть Париж и не умереть

    Денис СУТЫКА

    Увидеть Париж и не умереть

    10.05.2019

    В прокат выходит фильм «На Париж» режиссера Сергея Саркисова, повествующий о советских офицерах, решивших после взятия Берлина отправиться в увлекательное путешествие в Париж и там отпраздновать Победу. Одну из центральных ролей в картине сыграл народный артист России Дмитрий Певцов. С актером встретился корреспондент «Культуры». Читать дальше
  • Картонное братство

    Павел СУРКОВ

    Картонное братство

    08.05.2019

    Нелегко говорить о событиях недавнего прошлого — ​тем более, когда они еще недостаточно отрефлектированы, оценены и даже изучены. Афганская война — ​именно такое событие. Впрочем, есть идеальный метод понять и прочувствовать историю — ​через художественное творчество. Фильм Лунгина «Братство» вполне бы мог справиться с данной задачей: Павел Семенович — ​сильный режиссер, способный на яркое высказы ... Читать дальше
  • Эшелоны просят огня

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Эшелоны просят огня

    08.05.2019

    На экранах — ​военная драма Федора Попова «Коридор бессмертия», рассказывающая о неизвестном подвиге ленинградских железнодорожников, проложивших вторую Дорогу жизни и обеспечивавших три четверти грузоперевозок для осажденных. Читать дальше
  • «Мстителей» подают горячими

    Павел СУРКОВ

    «Мстителей» подают горячими

    28.04.2019

    Этот фильм наверняка войдет в кинематографические учебники. На то есть достаточно причин. Во-первых, в одной из самых успешных за всю историю кинофраншиз ставится важная принципиальная точка. Во-вторых, финальные «Мстители» наглядно демонстрируют, как массовое кино может быть злободневным, умным и многоплановым. Читать дальше
  • Неверленд по-французски

    Павел СУРКОВ

    Неверленд по-французски

    20.04.2019

    Франсуа Озон выпустил новый фильм «По воле Божьей», который в конце апреля выходит в российский прокат. От данной картины, совершенно не вписывающейся в традиционный для французского режиссера контекст, изначально ждали смелости высказывания — ​и теперь она, с одной стороны, оказалась важным социальным явлением, а, с другой, стала очередным «мыльным пузырем» современного кинематографа. Читать дальше
  • В случае опасности вызывайте беса

    Павел СУРКОВ

    В случае опасности вызывайте беса

    20.04.2019

    Амбивалентность зла, его условность и неоднозначность — ​один из главных вопросов постмодернистской культуры (читай — ​всего ХХ века). И неудивительно, что данной концепцией проникнут знаковый жанр нового времени — ​комиксы. Не стоит недооценивать «истории в картинках» — ​они давно перестали быть развлечением для детей, а превратились в отдельное литературное направление, поскольку представляют со ... Читать дальше
  • Полет, который мы заслужили?

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Полет, который мы заслужили?

    17.04.2019

    Занятно, но в российский прокат «Высшее общество» вышло за день до очередной годовщины первого полета человека в космос. С 1961 года утекло много воды. За это время профессия космонавта из предела детских и подростковых мечтаний превратилась в нечто обыденное, а для некоторых и непонятно, зачем нужное. Причем среди этих непонимающих оказались даже академики из страны, первой отправившей человека в ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть