Прокат

  • Аличе среди «Чудес»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Аличе среди «Чудес»

    24.05.2018

    До российских экранов добрались «Чудеса» Аличе Рорвахер, удостоенные Гран-при Каннского фестиваля в 2014-м. На нынешнем смотре Аличе была отмечена призом «За лучший сценарий» к авторской ленте «Счастливый Лазарь». Читать дальше
  • Художник по свету

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Художник по свету

    24.05.2018

    Вышла документальная картина «Караваджо. Душа и кровь» мексиканского режиссера Хесуса Гарсеса Ламберта. Читать дальше
  • Японский хвост

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Японский хвост

    11.05.2018

    На экранах — кукольно-рисованная сага Уэса Андерсона с элементами классической японской графики Хиросигэ и Хокусая, самурайского кино, наивного искусства, поп-арта, дизель-панка и монти-пайтоновского сюра. Но прежде всего «Остров собак» — сатирическое христианское моралите. Читать дальше
  • Прекрасная анонимка

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Прекрасная анонимка

    11.05.2018

    В кинотеатрах — неброская антиутопия Эндрю Никкола «Анон». Промежуточный итог размышлений о судьбе человечества в недалеком будущем. Читать дальше
  • Артхаус вместо подвига

    Егор ХОЛМОГОРОВ

    Артхаус вместо подвига

    26.04.2018

    На экранах — «Собибор» Константина Хабенского, фильм, который мог бы стать шедевром, но обречен на судьбу любой эстетской штучки — недолгое внимание и скорое забвение. Читать дальше
  • Весело, весело, встретили войну?..

    Таисия ЗИНИНА

    Весело, весело, встретили войну?..

    26.04.2018

    Фильм Кима Дружинина «Танки» вряд ли стоит анализировать с точки зрения художественных достоинств. Смотреть его будут не за этим. Лента задумывалась и сделана как «народная», и оценивать ее стоит именно с точки зрения воздействия на массового зрителя, который никогда не будет вдаваться в тонкости. Нет, обычный человек не глуп, просто ему ни к чему детали, он видит суть. Тем и отличается от «диванн ... Читать дальше
  • Игра на чужом поле

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Игра на чужом поле

    18.04.2018

    На экранах — «Тренер», режиссерский дебют Данилы Козловского. На пресс-конференции автор предупредил: это фильм не о футболе, а о нас. И отнюдь не случайно упомянул «Движение вверх». Сопоставление амбициозное, но верное: «Тренер» — остросоциальная психодрама, адресованная поклонникам картины Антона Мегердичева. С поправкой на время в ней говорится о повседневной работе над собой, коллективном труд ... Читать дальше
  • Бессмертные тоже плачут

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Бессмертные тоже плачут

    13.04.2018

    «Позволь украсить утро прощания обещанными цветами» (именно так переводится с японского поэтичный заголовок ленты) адресована всем поклонникам романтичного аниме в духе Макото Синкая, высоко оценившего режиссерский дебют сценаристки Мари Окады. Но если в «Твоем имени» Синкай исследовал мир душ, разыскивающих свои половинки и обретающих вечную жизнь через воссоединение с ними, то «королева драмы» О ... Читать дальше
  • Выбитый из седла

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Выбитый из седла

    12.04.2018

    В кинотеатрах — социальная драма «Турецкое седло», история отставного агента наружного наблюдения. Лишившись работы, герой теряет смысл жизни, но все меняется, когда он встречает любовь. Накануне премьеры «Культура» пообщалась с режиссером ленты Юсупом РАЗЫКОВЫМ. Читать дальше
  • И панночки кровавые в глазах

    Дарья ЕФРЕМОВА

    И панночки кровавые в глазах

    05.04.2018

    В прокат выходит «Гоголь. Вий» — продолжение стартовавшего летом детективного хоррора. После не слишком захватывающего «Начала» авторы «поработали над ошибками»: изменили саундтрек и почистили картинку, избавив зрителя от летающих кровавых конечностей. Теперь селянки умирают красиво: выходят в белой робе в лес, а тут и Всадник апокалипсиса. Читать дальше

Закрыть
Закрыть