Прокат

  • Смерть класса люкс

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Смерть класса люкс

    14.03.2019

    Для того чтобы в конце второго десятилетия XXI века браться всерьез снимать фильм об антидуховности и погибельности шоу-бизнеса, нужно быть гением, способным сказать совершенно новое слово на старую до горько-кислой оскомины тему. Увы, гений режиссера-«вундеркинда» Брэйди Корбета еще не пробудился. Возможно, это у него впереди. Пока же созданный им фильм напоминает скорее публицистическую статью и ... Читать дальше
  • Какая нудная игра

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Какая нудная игра

    14.03.2019

    На экранах — «Гурвинек: Волшебная игра» Мартина Котика и Инны Евланниковой. Полтора года назад первый высокобюджетный копродукт с участием российских аниматоров окупился в европейском прокате, но с Россией веселому человечку не повезло. Пока продюсеры и прокатчики спорят, кто виновен в провале, попытаемся разобраться, чем иностранный герой не угодил нашей публике. Читать дальше
  • Встретимся у Маяковского

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Встретимся у Маяковского

    14.03.2019

    В ограниченный прокат выходит экспериментальная лента Александра Шейна «ВМаяковский», созданная совместно с Третьяковской галереей как центральный объект исследовательского проекта «Атлас ВМаяковский» — открытого архива и одновременно экспозиции и лектория, действующего в мемориальной мастерской скульптора Анны Голубкиной. Читать дальше
  • Что скрывает ложь

    Вячеслав НИКАНОРОВ

    Что скрывает ложь

    14.03.2019

    На днях лицензионную версию «Курска» разместили на стриминговых интернет-сервисах. Фильм, снятый на студии Люка Бессона и впервые показанный осенью на кинофестивале в Торонто, в российском прокате появится летом. Хотя решение дать этой ленте «зеленый свет» именно в нашей стране достаточно спорное. Читать дальше
  • Война Мэри

    Вячеслав НИКАНОРОВ

    Война Мэри

    12.03.2019

    Американская «империя добра» всегда права. Эту нехитрую мысль лента Мэтта Хейнемана вдалбливает в головы зрителей на примере судьбы военной журналистки Мэри Колвин, погибшей в сирийском Хомсе 22 февраля 2012 года. Читать дальше
  • Хороший художник, мертвый художник

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Хороший художник, мертвый художник

    11.03.2019

    На экранах «Шедевр» Гастона Дюпра — ​авантюрная комедия, раскрывающая тайну художественного творчества. Читать дальше
  • А ну-ка, девушки

    Дарья ЕФРЕМОВА

    А ну-ка, девушки

    09.03.2019

    Международный женский день отмечен яркой кинопремьерой, в самом названии которой заложен жирный намек на сексизм, — ​на экранах «Любовницы» Елены Хазановой, режиссера «Синдрома Петрушки» и «Переводчицы олигарха». Читать дальше
  • Сильная, независимая, с котом

    Павел СУРКОВ

    Сильная, независимая, с котом

    07.03.2019

    На экранах — ​супергеройское кино «Капитан Марвел», ставшее своеобразным аперитивом перед предстоящим основным блюдом — ​эпическим фильмом «Мстители: финал». Новая картина интересна не только визуальными эффектами и появлением в кадре последнего из всей обоймы марвеловских киногероев, но и отражением доминирующих феминистических трендов. Читать дальше
  • Обезьянка со своим номером

    Павел СУРКОВ

    Обезьянка со своим номером

    06.03.2019

    На экран вышла драма режиссера Михаила Идова «Юморист» — ​фильм о потерянном человеке без души в мертвом мире. По итогам первого весеннего уикенда можно сказать, что лента в прокате уже провалилась, не попав даже в топ‑10 по сборам. Это тем более примечательно, учитывая, что картина снималась при финансовой поддержке Минкультуры. Читать дальше
  • Во власти комплексов

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Во власти комплексов

    01.03.2019

    Почему фильм «Власть» получил «Оскара» за лучший грим и прически, понятно. Хочется перекреститься при каждом появлении в кадре Кондолизы Райс. Убедить себя в том, что на экране всего лишь не слишком известная актриса Лиза Гэй Хэмилтон, удается с трудом. Но отчего картина не удостоилась заветной статуэтки ни в одной из прочих возможных номинаций, тоже вполне ясно. Читать дальше

Закрыть
Закрыть