Прокат

  • Пансион благородных убийц

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Пансион благородных убийц

    21.07.2017

    На экранах — «Роковое искушение», ремейк лучшего фильма Дона Сигела с Клинтом Иствудом «Обманутый». Кроме сюжета София Коппола позаимствовала название первоисточника (The Beguiled) и превратила фрейдистскую драму 1971 года в ироничную комедию нравов. Редкий случай: копия, достойная просмотра наравне с оригиналом. Читать дальше
  • Аве, Цезарь, обезьяна!

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Аве, Цезарь, обезьяна!

    13.07.2017

    На экранах «Планета обезьян: Война» Мэтта Ривза — финальная часть расистской антиутопии. Читать дальше
  • Любить по-древнерусски

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Любить по-древнерусски

    07.07.2017

    На экраны выходит анимационная лента «Сказ о Петре и Февронии». Накануне премьеры «Культура» пообщалась с режиссером Юрием Кулаковым и композитором Виктором Чайкой. Читать дальше
  • Один на миньон

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Один на миньон

    15.06.2017

    29 июня в прокат выходит третья часть мультфильма «Гадкий я». Зрителей ждут новые приключения Грю, его приемных дочек и армии забавных желтых человечков. Традиционно главного мегаломана планеты озвучил Сергей Бурунов. После работы артист уделил время «Культуре». Читать дальше
  • Принцесса тебя догонит

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Принцесса тебя догонит

    08.06.2017

    На экранах — первая сага вселенной Universal. Старейшая голливудская студия решила бросить вызов выдохшимся марвеловским суперменам и воскресить ретромонстров тридцатых годов. Первой стала легендарная «Мумия». Идея была удачной — постановщик «Иллюзий обманов» Алекс Куртцман продемонстрировал прекрасную жанровую форму. Читать дальше
  • Годар шагает впереди

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Годар шагает впереди

    08.06.2017

    Переворошив гору книжек, немецкий теоретик поймал художников ХХ века на слове в тот неловкий момент, когда искусство превратилось в иллюстрацию манифестов творцов. Затем Джулиан Розефельдт предложил Кейт Бланшетт поработать живой иконой и озвучить догматы футуристов, сюрреалистов, супрематистов, ситуационистов, дадаистов и киноавангардистов в фильме-коллаже «Манифесто». Читать дальше
  • Страх и плесень в Карибском море

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Страх и плесень в Карибском море

    24.05.2017

    На экранах — пятая часть франшизы, попавшейся на крючок сетевых пиратов. Анонимный хакер грозил картине досрочной премьерой, если не получит многомиллионный выкуп в свободно конвертируемых биткойнах. Закономерный итог для студии Disney, решившей снять пенку с праздника жизни выдающегося сказочника Гора Вербински. Читать дальше
  • Союз меча и оравы

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Союз меча и оравы

    14.05.2017

    На экранах новый фильм британского насмешника Гая Ричи. В этот раз режиссер не пытался угодить поклонникам «Большого куша», «Шерлока Холмса» и «Агентов А.Н.К.Л.». Средневековое предание о рыцарях Круглого стола понадобилось Ричи для решения скромной творческой задачи — сочинения технического руководства по захвату и легитимизации власти. Читать дальше
  • Ленинградское время

    Денис СУТЫКА

    Ленинградское время

    07.05.2017

    На экранах — картина Александра Касаткина «Три дня до весны», повествующая о сорванной советскими героями попытке фашистов заразить блокадный Ленинград чумой. Первая часть трилогии, создаваемой на киностудии «Ленфильм», стала единственным фильмом, снятым специально к нынешнему празднованию 9 Мая. Читать дальше
  • Не отразилось ничеле

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Не отразилось ничеле

    26.04.2017

    На российские экраны выходит «Большой» Валерия Тодоровского. Лента раскручивается на полную катушку, и премьера подается как одно из самых значительных достижений отечественного кинематографа — высокие гости уже увидели фильм не где-нибудь, а в Большом театре. Такого «важнейшее из всех искусств» удостаивалось лишь однажды, и без малого век назад: в 1925-м на легендарной сцене устроили первый показ ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть