Прокат

  • Без собак нельзя никак

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Без собак нельзя никак

    05.04.2017

    Мелодрама Лассе Халльстрёма «A Dog’s Purpose» (дословно — собачье предназначение) вышла на российские экраны под названием «Собачья жизнь». Речь тут не о качестве, а о смысле земного бытия. Восемь лет назад режиссер воспел Хатико, на этот же раз решил показать, что и после своей смерти пес остается верным хозяину. Несмотря на сюжетны ... Читать дальше

  • Головокружение от доспехов

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Головокружение от доспехов

    02.04.2017

    В кинотеатры вернулся легендарный «Призрак в доспехах». Руперт Сандерс воскресил культовый фильм 1995 года, снятый режиссером Мамору Осии по одноименной манге Масамуне Сиро. В 90-х ударный труд художников, дизайнеров и консультантов спецслужб превратил комикс в икону поп-арта, очаровал поклонников аниме и задал высокую планку рисованным блокбастерам. Читать дальше
  • Гийом Проценко: «В России моя свобода более ощутима»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Гийом Проценко: «В России моя свобода более ощутима»

    29.03.2017

    На экранах полнометражный дебют Гийома Проценко «Разбуди меня». Остросюжетная картина вгиковского выпускника 2009 года, воспитанника мастерской Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко, — редкий пример осмысленной работы на стыке нуара, психоделики и социальной драмы. Накануне премьеры режиссер ответил на вопросы «Культуры».

    Читать дальше
  • Взялись за «Живое»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Взялись за «Живое»

    23.03.2017

    На экранах стартует сиквел «Чужого» — космическая опера Даниэля Эспиносы. «Живое» устроено проще, но претендует на большее. Читать дальше
  • Сказка — быль, да в ней намек

    Егор ХОЛМОГОРОВ

    Сказка — быль, да в ней намек

    17.03.2017

    Против кинематографических римейков существует стойкое предубеждение. Считается, они не могут быть лучше оригинала. И по большей части это правило работает. «Красавицу и Чудовище» можно назвать исключением — фильм получился посильнее диснеевского мультика, едва не завоевавшего главный «Оскар» в 1992 году. Читать дальше
  • Сергей Безруков: «Все, кроме балетных прыжков, делал сам»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Сергей Безруков: «Все, кроме балетных прыжков, делал сам»

    16.03.2017

    На экранах сатирическая психодрама Анны Матисон «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли. После премьеры «Культура» встретилась с артистом, дебютировавшим также в продюсерском амплуа.

    Читать дальше
  • Из кресла в карьеру

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Из кресла в карьеру

    08.03.2017

    Узнав о том, что госкомпании обязаны принимать на работу людей с ограниченными возможностями, Миша (Павел Прилучный) прикидывается колясочником, становится менеджером «Нашгазстроя» и начинает посещать клуб инвалидов при ДК. Начальник корпорации (Алексей Чадов) планирует отжать здание и возвести вместо него офисный центр. Но в планы девелопера вмешивается люб ... Читать дальше

  • Михаил Пореченков: «Не хотелось бы пускать к нам нечисть»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Михаил Пореченков: «Не хотелось бы пускать к нам нечисть»

    15.02.2017

    На экраны выходит готический хоррор Сергея Гинзбурга «Вурдалаки». Накануне премьеры сыгравший инока Михаил Пореченков изложил «Культуре» свой взгляд на демонологию.

    Читать дальше
  • Развод и девичья фамилия

    Алексей КОЛЕНСКИЙЕвгения КОРОБКОВА

    Развод и девичья фамилия

    09.02.2017

    На киноэкраны выходит молодежная комедия «Гуляй, Вася!». Сюжет таков: Митя (Ефим Петрунин) приезжает на малую родину оформить развод с фактически уже бывшей женой. Вася обещает отпустить благоверного, если тот устроит ей свидание со школьным ухажером, ныне банкиром. Парень соглашается… После премьеры «Культура» пообщалась с режиссером картины Романом КАРИМОВЫМ и& ... Читать дальше

  • Голливуд на восточном направлении

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Голливуд на восточном направлении

    09.02.2017

    16 февраля в прокате одновременно стартуют душещипательная мелодрама Гарта Дэвиса «Лев», претендующая на шесть «Оскаров», и фэнтезийный боевик Чжана Имоу «Великая стена», которому прочат рекордные сборы в Поднебесной. При очевидных видовых различиях оба проекта вносят заметный вклад в формирование постколониального кинорынка.

    Читать дальше

Закрыть
Закрыть