Прокат

  • Сирота цыганская

    Денис СУТЫКА

    Сирота цыганская

    20.04.2017

    В прокат вышла комедия «Яна+Янко», ставшая дебютной работой режиссера Натальи Меркуловой в большом кино. Истории о селф мейд вумен нынче далеко не редкость, и новый фильм из того же ряда. Главная героиня — редактор модного журнала в исполнении Олеси Судзиловской — напоминает и Мерил Стрип в «Дьявол носит Prada», и Сандру Буллок ... Читать дальше

  • «Последствия» неизбежны

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    «Последствия» неизбежны

    06.04.2017

    В текущем году Сарик Андреасян готовится приступить к экранизации сценария «Непрощенный» о трагедии Виталия Калоева. Узнав о замысле небезызвестного в Голливуде российского режиссера, американцы нанесли упреждающий удар и выпустили в прокат назидательную версию резонансной истории. На экранах «Последствия» Эллиотта Лестера. В роли мстителя — А ... Читать дальше

  • Без собак нельзя никак

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Без собак нельзя никак

    05.04.2017

    Мелодрама Лассе Халльстрёма «A Dog’s Purpose» (дословно — собачье предназначение) вышла на российские экраны под названием «Собачья жизнь». Речь тут не о качестве, а о смысле земного бытия. Восемь лет назад режиссер воспел Хатико, на этот же раз решил показать, что и после своей смерти пес остается верным хозяину. Несмотря на сюжетны ... Читать дальше

  • Головокружение от доспехов

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Головокружение от доспехов

    02.04.2017

    В кинотеатры вернулся легендарный «Призрак в доспехах». Руперт Сандерс воскресил культовый фильм 1995 года, снятый режиссером Мамору Осии по одноименной манге Масамуне Сиро. В 90-х ударный труд художников, дизайнеров и консультантов спецслужб превратил комикс в икону поп-арта, очаровал поклонников аниме и задал высокую планку рисованным блокбастерам. Читать дальше
  • Гийом Проценко: «В России моя свобода более ощутима»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Гийом Проценко: «В России моя свобода более ощутима»

    29.03.2017

    На экранах полнометражный дебют Гийома Проценко «Разбуди меня». Остросюжетная картина вгиковского выпускника 2009 года, воспитанника мастерской Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко, — редкий пример осмысленной работы на стыке нуара, психоделики и социальной драмы. Накануне премьеры режиссер ответил на вопросы «Культуры».

    Читать дальше
  • Взялись за «Живое»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Взялись за «Живое»

    23.03.2017

    На экранах стартует сиквел «Чужого» — космическая опера Даниэля Эспиносы. «Живое» устроено проще, но претендует на большее. Читать дальше
  • Сказка — быль, да в ней намек

    Егор ХОЛМОГОРОВ

    Сказка — быль, да в ней намек

    17.03.2017

    Против кинематографических римейков существует стойкое предубеждение. Считается, они не могут быть лучше оригинала. И по большей части это правило работает. «Красавицу и Чудовище» можно назвать исключением — фильм получился посильнее диснеевского мультика, едва не завоевавшего главный «Оскар» в 1992 году. Читать дальше
  • Сергей Безруков: «Все, кроме балетных прыжков, делал сам»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Сергей Безруков: «Все, кроме балетных прыжков, делал сам»

    16.03.2017

    На экранах сатирическая психодрама Анны Матисон «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли. После премьеры «Культура» встретилась с артистом, дебютировавшим также в продюсерском амплуа.

    Читать дальше
  • Из кресла в карьеру

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Из кресла в карьеру

    08.03.2017

    Узнав о том, что госкомпании обязаны принимать на работу людей с ограниченными возможностями, Миша (Павел Прилучный) прикидывается колясочником, становится менеджером «Нашгазстроя» и начинает посещать клуб инвалидов при ДК. Начальник корпорации (Алексей Чадов) планирует отжать здание и возвести вместо него офисный центр. Но в планы девелопера вмешивается люб ... Читать дальше

  • Михаил Пореченков: «Не хотелось бы пускать к нам нечисть»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Михаил Пореченков: «Не хотелось бы пускать к нам нечисть»

    15.02.2017

    На экраны выходит готический хоррор Сергея Гинзбурга «Вурдалаки». Накануне премьеры сыгравший инока Михаил Пореченков изложил «Культуре» свой взгляд на демонологию.

    Читать дальше

Закрыть
Закрыть