Прокат

  • Ушел, чтобы остаться

    Денис БОЧАРОВ

    Ушел, чтобы остаться

    14.11.2019

    В прокате — документальная картина под лаконичным названием «Он был», посвященная краткому, но на удивление яркому жизненному пути одного из самых незаурядных представителей отечественного рока — Анатолию Крупнову. Читать дальше
  • Развод — дело тонкое

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Развод — дело тонкое

    13.11.2019

    Комедия «Давай разведемся!» Анны Пармас — самый интригующий дебют года. За плечами режиссера — сатирический ситком «Осторожно, модерн!», прославивший Дмитрия Нагиева, сценарии комедий Дуни Смирновой и популярные клипы Сергея Шнурова. Читать дальше
  • Балтика. «Девятая»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Балтика. «Девятая»

    13.11.2019

    В кинотеатрах — выдаваемая за викторианский детектив эклектичная нескладуха «Девятая» с Евгением Цыгановым, притворяющимся петербургским Холмсом. Читать дальше
  • Под собою не чуя страны

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Под собою не чуя страны

    07.11.2019

    В кинотеатрах — монохромная мелодрама Андрея Смирнова, вызвавшая восторги либеральных критиков, сравнивших ленту с вершинами творчества мастера. Ничего общего с «Белорусским вокзалом» и «Осенью» эта фреска не имеет; очевидной рифмой «Французу» послужил «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина. Читать дальше
  • Жизнь в черном цвете

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Жизнь в черном цвете

    03.11.2019

    В последние десятилетия знаменитому клану монстров откровенно не везло. Комедийная лента «Воссоединение семейки Аддамс» (1998) и стартовавший одновременно с ней телесериал не задались. Создатель «Шрека» и «Мадагаскара» Конрад Вернон рискнул переосмыслить оригинальные комиксы Чарльза Сэмьюэла Аддамса, провести апгрейд узнаваемых героев и создать для них оригинальную вселенную совместно с соавтором ... Читать дальше
  • Павел Руминов: «Юлия Снигирь отжигала, как настоящий панк»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Павел Руминов: «Юлия Снигирь отжигала, как настоящий панк»

    01.11.2019

    В прокат выходит музыкальная комедия Павла Руминова «Успех». История вдохновлена мелодрамой «Крамер против Крамера» Бентона, стиль — лентами Капры и Кассаветиса, партитура — рок-н-роллом и шансоном. При этом «Успех» — очень личная картина, суммирующая жизненный опыт и творческие поиски режиссера; по сути, микс его предыдущих лент «Статус: Свободен» и «Я буду рядом». Читать дальше
  • А он, мятежный, ищет бури

    Павел СУРКОВ

    А он, мятежный, ищет бури

    31.10.2019

    Владимир Хотиненко представил фильм «Ленин. Неизбежность». Выход этой картины на большой экран накануне 102-й годовщины Октябрьской революции и символичен, и по-своему логичен. Читать дальше
  • Судный День сурка

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Судный День сурка

    30.10.2019

    На экранах — очередной эпизод битвы за выживание гомосапиенсов. «Терминатор: Темные судьбы» стал второй авторской работой постановщика спецэффектов и режиссера марвеловского гиньоля «Дэдпул». Кандидатура была выбрана с умыслом: от Тима Миллера требовалось не подарить новое дыхание героической франшизе, а лишь упаковать либеральную повестку в каскад аттракционов. С этой работой он справился блестящ ... Читать дальше
  • Сцены верности

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Сцены верности

    23.10.2019

    В прокат вышла семейная мелодрама Нигины Сайфуллаевой «Верность». Этапная работа на стыке авторского и жанрового кино достойна сравнения с лучшими советскими и западными проблемными лентами. Читать дальше
  • Разве он сторож брату своему?

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Разве он сторож брату своему?

    23.10.2019

    Юрий Быков представил надуманную криминальную психодраму «Сторож». Читать дальше

Закрыть
Закрыть