Прокат

  • Артхаус вместо подвига

    Егор ХОЛМОГОРОВ

    Артхаус вместо подвига

    26.04.2018

    На экранах — «Собибор» Константина Хабенского, фильм, который мог бы стать шедевром, но обречен на судьбу любой эстетской штучки — недолгое внимание и скорое забвение. Читать дальше
  • Весело, весело, встретили войну?..

    Таисия ЗИНИНА

    Весело, весело, встретили войну?..

    26.04.2018

    Фильм Кима Дружинина «Танки» вряд ли стоит анализировать с точки зрения художественных достоинств. Смотреть его будут не за этим. Лента задумывалась и сделана как «народная», и оценивать ее стоит именно с точки зрения воздействия на массового зрителя, который никогда не будет вдаваться в тонкости. Нет, обычный человек не глуп, просто ему ни к чему детали, он видит суть. Тем и отличается от «диванн ... Читать дальше
  • Игра на чужом поле

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Игра на чужом поле

    18.04.2018

    На экранах — «Тренер», режиссерский дебют Данилы Козловского. На пресс-конференции автор предупредил: это фильм не о футболе, а о нас. И отнюдь не случайно упомянул «Движение вверх». Сопоставление амбициозное, но верное: «Тренер» — остросоциальная психодрама, адресованная поклонникам картины Антона Мегердичева. С поправкой на время в ней говорится о повседневной работе над собой, коллективном труд ... Читать дальше
  • Бессмертные тоже плачут

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Бессмертные тоже плачут

    13.04.2018

    «Позволь украсить утро прощания обещанными цветами» (именно так переводится с японского поэтичный заголовок ленты) адресована всем поклонникам романтичного аниме в духе Макото Синкая, высоко оценившего режиссерский дебют сценаристки Мари Окады. Но если в «Твоем имени» Синкай исследовал мир душ, разыскивающих свои половинки и обретающих вечную жизнь через воссоединение с ними, то «королева драмы» О ... Читать дальше
  • Выбитый из седла

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Выбитый из седла

    12.04.2018

    В кинотеатрах — социальная драма «Турецкое седло», история отставного агента наружного наблюдения. Лишившись работы, герой теряет смысл жизни, но все меняется, когда он встречает любовь. Накануне премьеры «Культура» пообщалась с режиссером ленты Юсупом РАЗЫКОВЫМ. Читать дальше
  • И панночки кровавые в глазах

    Дарья ЕФРЕМОВА

    И панночки кровавые в глазах

    05.04.2018

    В прокат выходит «Гоголь. Вий» — продолжение стартовавшего летом детективного хоррора. После не слишком захватывающего «Начала» авторы «поработали над ошибками»: изменили саундтрек и почистили картинку, избавив зрителя от летающих кровавых конечностей. Теперь селянки умирают красиво: выходят в белой робе в лес, а тут и Всадник апокалипсиса. Читать дальше
  • Жизнь виртуального периода

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Жизнь виртуального периода

    05.04.2018

    На экранах фэнтезийный боевик Стивена Спилберга о решительном наступлении виртуальной эры и способах ее капитализации — «Первому игроку приготовиться». Читать дальше
  • Не наше «Простоквашино»

    Николай ИРИН

    Не наше «Простоквашино»

    05.04.2018

    «Союзмультфильм» разместил в Сети первый шестиминутный эпизод нового сериала «Простоквашино». Итог — три миллиона просмотров за первые два часа, восемнадцать за двое суток. Конечно, здесь не досужий интерес в духе «будет, чем занять ребенка», не ностальгическое томление в стиле «о, эти добрые и безобидные советские мультики». Придуманный Эдуардом Успенским и срежиссированный Владимиром Поповым рис ... Читать дальше
  • Кто тут еще не в себе?

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Кто тут еще не в себе?

    05.04.2018

    В кинотеатрах — психологический триллер Стивена Содерберга, снятый за две недели на камеру айфона. По словам режиссера, «Не в себе» повествует о пугающей власти мужчины над женщиной. Экспериментатор скромничает. На самом деле он исследует границы свободы и ответственности типичной представительницы среднего класса, обуреваемой неврозами, паническими атаками и приступами паранойи. Читать дальше
  • Птичку жалко

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Птичку жалко

    24.03.2018

    На экранах «Леди Бёрд» Греты Гервиг — ​лирическая трагикомедия взросления калифорнийской провинциалки, пытающейся вырваться на волю — ​во взрослую нью-йоркскую жизнь. Читать дальше

Закрыть
Закрыть