Прокат

  • Черный юмор, белый снег

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Черный юмор, белый снег

    18.02.2019

    На экраны выходит «Снегоуборщик». Когда «перевод» европейского кино на язык прерий производит сам автор, то продукт может получиться вполне приличным. Фильм «Дурацкое дело нехитрое» Ханса Петтера Муланда при пересадке в чужую почву лишился только некоторой северной медитативности и пары очень «вкусных» диалогов на сугубо европейские темы — ​например, о прелестях норвежских тюрем по сравнению с сер ... Читать дальше
  • Что мешает хорошему танцору?

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Что мешает хорошему танцору?

    14.02.2019

    На экранах картина Лукаса Донта «Девочка», рассказывающая историю мальчика Виктора, мечтающего танцевать в балете и превратиться в девушку Лару. Читать дальше
  • Ах, Алита, как бы нам встретиться

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Ах, Алита, как бы нам встретиться

    14.02.2019

    В прокате стартует фэнтезийная киберпанковская сказка «Алита: Боевой ангел», созданная по мотивам японской манги Робертом Родригесом и Джеймсом Кэмероном. Читать дальше
  • Стоило ли заводиться?

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Стоило ли заводиться?

    07.02.2019

    В кинотеатрах — производственный психотриллер с элементами боевика, навевающий мысли о том, что нет правды на земле, где каждый понимает истину и справедливость в меру собственной испорченности. Читать дальше
  • Вот — Ван Гог, а вот — порог

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Вот — Ван Гог, а вот — порог

    07.02.2019

    В прокат выходит фильм Джулиана Шнабеля «Ван Гог. На пороге вечности», рассказывающий о последних годах жизни гения. Из череды кинопроектов о живописце творение Шнабеля выделяет две вещи. Во-первых, в роли безумного Винсента — блистательный Виллем Дефо: кстати, прозвище актера (Уильям, переделанное на голландский манер) совпадает с именем мастера, которого, как известно, звали Винсент Виллем. Во-в ... Читать дальше
  • К чему стадам дары свободы

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    К чему стадам дары свободы

    01.02.2019

    На экранах — новый политический детектив эпохи последней правительницы из династии Стюартов. Перед тем как оказаться на наших экранах, «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса уже удостоилась Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля, также отметившего Кубком Вольпи сыгравшую королеву Анну Оливию Колман. Читать дальше
  • Увидеть будущее и поумнеть

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Увидеть будущее и поумнеть

    31.01.2019

    В кинотеатрах — первое аниме, удостоившееся премьеры в Канне, а теперь и номинированное на «Оскар». Оригинальное название философской сказки Мамору Хосоды «Мирай из будущего» звучит загадочно: «Будущее — не будущее». Читать дальше
  • Ради жизни на земле

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Ради жизни на земле

    24.01.2019

    27 января исполняется 75 лет со дня снятия блокады Северной столицы. На экранах — приуроченная к юбилею премьера драмы Алексея Козлова «Спасти Ленинград» — история людей, проложивших Дорогу жизни. Читать дальше
  • Волк им товарищ

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Волк им товарищ

    24.01.2019

    В кинотеатрах — режиссерский дебют соавтора и сопродюсера «Снежных королев» Владимира Николаева, вторая часть анимационной франшизы «Волки и овцы: Ход свиньей». Читать дальше
  • Шерлок — это, понимаете, смешно

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Шерлок — это, понимаете, смешно

    24.01.2019

    В кинотеатрах — бурлескная комедия «Холмс & Ватсон» от соавтора сценариев культовых лент «Идиократия» и «Солдаты Баффало». Новую картину Этана Коэна с Уиллом Ферреллом поспешили признать худшей экранизацией Конан Дойла и главным провалом года. Но сравнения с прошлыми Холмсами, как минимум, некорректны. Читать дальше

Закрыть
Закрыть