Элемент не найден!

Оставить свой комментарий

Комментарии (7)

  • alt

    Алла 17.05.2014 19:03:45

    При современном социогуманитарном состоянии общества необходимо создать условия оздоровления и творческого саморазвития нации. Природные, культурные богатства страны : национальные парки, природные ландшафты, моря. озера, реки, минеральные источники, городские и сельские усадьбы, музеи, культурные учреждения всех типов являются с одной стороны. объектами рекреации, а с другой – объектами природного наследия. Возникла острая необходимость связать в единую систему все разрозненные звенья одной цепи: культуру, социальную работу и реакреацию. В таком конгломерате социально-культурная деятельность обретает качественное значение и перестает быть объектом количестенного показателя. Новый взгляд на потребности современного человека и принципиальное изменение социально-культурной парадигмы общества влекут за собой разработку проектов, программ, подготовку специалистов, создание Фондов и Агентств по поддержанию и развитию всей системы жизнедеятельности человека. Населению страны необходимо предоставить широкий спектр различных рекреационно-досуговых услуг. При этом рекреационными нужно признать лишь те виды деятельности, которые производят оздоравливающий, восстановительный эффект. В этом и заключается принципиальное отличие рекреационной деятельности от досуговой, не обладающей ярко выраженной ценностной ориентацией. Досуговая деятельность, испытывающая дефицит положительных нравственных ориентиров, неминуемо оказывает разрушающее воздействие на развитие личности.
  • alt

    Татьяна 20.05.2014 14:45:01

    на мой взгляд хороший проект, нужный. Однако не совсем понятно следующее: вот в проекте очень хорошо написано ЧТО должно сделать государство. Что развивать, что предоставлять, что финансировать ...- расписаны все права россиянина на культурную жизнь, НО почему нет ничего об ОТВЕТСТВЕННОСТИ россиянина за нанесение вреда культуре как извращенным творчеством, так и повседневным поведением? Мне думается, что для россиянина, организаций российских должен быть введен термин - ПОЛЬЗЫ их деятельности для России. Только этим должна быть определена поддержка россиян и их организаций во всех творческих культурных начинаниях.
  • alt

    Алексей 27.05.2014 23:07:25

    Согласно принципам устройства универсальной культуры, обозначенным русским подвижником Антаровой Конкордией в книге "Две жизни", многочисленные виды человеческого таланта подразделяются по принадлежности к определенным так называемым лучам, идущим от просвещения. Самостоятельное значение имеют такие категории, как энергичность человека, способность воспитываться и воспитывать, способность к увеличению научности (наука с техникой), "жертвенная любовь", искусство, творчество, способность к восприятию и к подаче религиозных "процедур", способность к взаимоувязыванию всех этих составляющих культуры (так называемый золотой луч гармонии), сращивание этих составляющих в отдельный вид служения так называемому свету при просвещении. Система Антаровой позволяет понять, в том числе, отличие чистого творчества от чистого искусства, например, разницу между главными потенциалами Ференца Листа и Святослава Рихтера, Антонио Страдивари и Валерия Гергиева, а так же,- слияние "лучей". Книга Антаровой позволяет избежать чехарды с употреблением многих понятий от культуры.
  • alt

    Волков 31.05.2014 14:09:39

    Одним из важнейших признаков государства является наличие идеологии… В таком случае, ввиду ее отсутствия корректно ли называть проект "Основы государственной культурной политики"?
    И вообще, зачем вся эта "россыпь" усилий, коли заключительным "аккордом" сего "произведения" стал следующий посыл-вывод: "Достижение поставленных в Основах государственной культурной политики целей и успешное решение сформулированных задач невозможно в рамках существующей системы государственного управления"? Разве такой проект может быть "ремонтопригодным"? Или вот еще…
    Утверждается, что "Целью Российского государства и общества на современном историческом этапе является сильная, единая, независимая во всех отношениях Россия, приверженная собственной модели общественного развития и при этом открытая для сотрудничества и взаимодействия со всеми народами, государствами, культурами". Для достижения этой цели необходима реализация четко сформулированной и настойчиво, последовательно реализуемой государственной культурной политики". Кто-нибудь "видел" эту самую "модель" - где выставлена-показана-озвучена? "Приверженная" - от неуверенности, что ли? Откуда же взяться последовательности реализации "культурной политики" и изначальной четкости в формулировках?
    "В одну повозку впрячь не можно коня и трепетную лань"? Так то классик считал… У создателей Основ несколько иное мнение… Вносится в раздел о развитии и защите русского языка проекта "Основ" верное утверждение о том, что "русский литературный язык обладает практически неисчерпаемыми возможностями для выражения сложнейших понятий и образов, тонких оттенков чувств и эмоций"… и тут же - малость разделами "пониже" "лепится" в латинице: Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, Google с упоминанием (пусть и в позитиве) "Библиотеки конгресса" США… Очередное "ку"?
    Так кто все же выступил авторами конкретных разделов Основ и не принимали ли участия в "проекте" учащиеся-студенты? Как там, в фильме про Шурика-то звучало: - "Огласите весь список, пожалуйста"? Поименно…
    В целом - впечатление-ощущение очередной "дежурной бумаги". С отдельными, местами даже "смелыми" мыслями. Особенно, в части "услуг".
  • alt

    Татьяна Тимошина 03.07.2014 15:36:30

    Комментарии к проекту «Основ государственной культурной политики»

    Это действительно важнейший для страны документ. Во всём цивилизованном мире культура признана ключевым фактором развития — не только духовного, но и экономического. Поставлены актуальные, давно назревшие задачи, вместе с тем совершенно не обозначены пути решения проблем. Так, например, говорится о необходимости возрождения интереса к чтению. Полностью согласна с тем, что без вдумчивого чтения сложной литературы нельзя овладеть богатствами родного языка, нельзя научиться выражать и понимать сложные смыслы современной реальности. Но каким образом будет осуществляться государственная политика по возрождению интереса к чтению?
    Полностью согласна с утверждением, что государственная культурная политика предполагает повышение общественного статуса культуры. Но пока культура будет отнесена к сфере услуг, наравне с прачечными, её общественный статус будет только снижаться. Низвергнутая до уровня услуги культура не способна выполнять воспитательную и образовывающую функции.
    Уместно и перечисление традиционных для нашей страны нравственных ценностей, потому что определённая часть нашей культуры, в основном телевизионная, пропагандирует совершенно иные ценности. Библиотекари всегда считали приоритетными в своей работе воспитательные и просветительские функции, и эти функции мы пытались выполнять независимо от государственной политики. Но если на человека с малых лет обрушивается с экранов телевидения, в том числе с государственных каналов, потоки насилия и пошлости, никакие усилия библиотекарей не помогут. Советы «просто выключить телевизор», по крайней мере, циничны. Это мощнейшее информационное оружие воспитания.

    Согласна с тем, что необходимо обеспечение культуры высокопрофессиональными кадрами. Но даже самые лучшие кадры не смогут сделать достойной работу библиотеки без полноценного материального обеспечения её деятельности. Без этого ни одно здание культуры не может выглядеть современно и привлекательно. В храмы люди ходят не только за святостью, в рестораны – не только затем, чтобы поесть. Там ещё – красиво и торжественно. Сейчас в каждом торговом ларьке есть сплит-системы, а в очагах культуры летом жарко, зимой холодно, а на ремонт крыши деньги нужно просить у спонсоров.
    В проекте говорится о необходимости расширения доступности для граждан произведений классической и современной отечественной и мировой литературы, литературы для детей. Необходимо отметить, что проблема доступности литературы в библиотеках давно решена, почти везде обеспечен открытый доступ к ней. Главная проблема в том, чтобы в библиотеку хотелось прийти и ребёнку, и взрослому человеку. Для этого нужно думать не о рентабельности учреждений культуры, а об их привлекательности, в том числе и о внешней.

    В Проекте отмечено всеобщее снижение грамотности населения, возникла острая необходимость бережного отношении к русскому языку. Это, действительно, сейчас насущная проблема, ведь огромное количество выпускников школ не смогли написать ЕГЭ по русскому языку даже на тройку. Но даже в самом Проекте его авторы не смогли удержаться от иностранных слов, которые можно было успешно заменить русскими. Например, «Библиотеки должны … создавать собственный краеведческий контент, отражающий местную историю». Созданием собственного краеведческого контента библиотекари занимаются тоже давно. Как только выходят книги местного автора, по ним организуются презентации, выставки, проводятся беседы. Но чего стоило этому автору издать краеведческую книгу, знает только он. Муниципальные власти материально не поддерживают издание подобных книг. У них нет для этого или статей в бюджете, или просто желания. Если в каком-то официальном документе, предписанном свыше, издание краеведческой литературы будет вменено в обязанность районным или городским властям, тогда и будет чем наполнять этот «контент».

    Мы уже давно ждём полноценную программу осуществления государственной культурной политики. Хотя очень греет душу, что такой проект появился, и уже появились надежды на возрождение российской культуры. Это чувство не покидало до окончания чтения проекта Основ государственной культурной политики. Но фраза, помещённая в Заключении, повергает в смятение. «Достижение поставленных в Основах государственной культурной политики целей и успешное решение сформулированных задач невозможно в рамках существующей системы государственного управления». Это означает, что те, кто писал этот проект, сами не верят в его успешное осуществление.

    Хочется пожелать Проекту основ государственной культурной политики его скорейшего принятия. Ждём полноценную программу проведения необходимых изменений в связи с поставленными в нём задачами.

    Тимошина Татьяна Ивановна, заведующая сектором краеведческой библиографии Межпоселенческой центральной библиотеки Каневского района Краснодарского края
  • alt

    chernozem888 03.07.2014 17:03:28

    2 июля в Совете Федерации прошло обсуждение проекта Основ государственной культурной политики.
    Педагогическому сообществу важно отстоять вопрос о неразрывности политики государства в области культуры и образования.
    Нельзя согласиться с тем, что в представленном на обсуждение документе, утверждающем широкое понимание культуры, в пункте связанном с образованием оставлен только раздел, касающийся образования в сфере искусств.
    Такое неоправданное сужение понимания культуры в принципиальном вопросе – вопросе образования – может основываться на привычках старого узковедомственного мышления, что сегодня жизненно необходимо преодолеть. Нельзя сегодня вставать на позицию узковедомственных позиций: "пусть образованием занимается Министерство образования". Сегодня мы пожинаем плоды ухода, вымывания культуры из образования, их искусственного размежевания.
    Именно результатом такого размежевания становятся сомнительные проекты по сокращению учебных часов на дисциплины, формирующие основы национального самосознания ¬ на занятия по русскому языку и русской литературе в школе и в вузах.
    Результаты такого размежевания сказались, в частности. на снижении "удовлетворительной" проходной, зачетной оценки по русском языку на ЕГЭ 12 баллов (с 36 из 100 возможных в прошлом году до 24 в нынешнем), то есть, можно ответить (вдумайтесь!) на 76% вопросов по русскому языку неверно и при этом сдать экзамен.
    Такое размежевание вопросов образования и культуры может быть и результатом сознательного лоббирования.
    Отсутствие культуры мышления, культуры в управлении образованием, как, видимо, и финансовой культуры, приводит к трудно объяснимой игре с цифрами и подменой понятий, когда видимость роста заработной платы учителей и преподавателей вузов оборачивается в действительности принуждением работать на две ставки и реальным снижением заработной платы при увеличении нагрузки.
    При декларации необходимости формирования в школах слаженных учительских коллективов в действительности вводимые методы руководства, администрирования и распределения денежных средств никак не способствуют росту взаимопонимания и взаимоуважения в этих коллективах.
    Абсолютной неосведомленностью, некомпетентностью, отсутствием профессиональной культуры отдает эксплуатация учителей и работников образования некомпетентными чиновниками. Никто из них не знает ответа на вопросы, связанные с культурой быта учителей: располагают ли сегодняшние учителя и работники вузов при их современной нагрузке возможностью нормально готовиться к занятиям, вести свой быт, повышать квалификацию. Курсы повышения квалификации часто оборачиваются бессмысленной тратой времени: вместо вдохновляющих, открывающих новые пути в преподавании занятий учителям предлагается знакомство с новыми инструкциями, формами отчетности и правилами их заполнения. Никто из чиновников не может дать ответ на вопрос, может ли учитель и преподаватель вуза на свою "повышенную" зарплату содержать домработницу и кухарку и располагает ли временем заниматься хозяйством самостоятельно. Загнанный в угол учитель, поставленный в антикультурное, не соответствующее природосообразности пространство не может воспитывать гармонично развивающегося носителя культуры. Многие учителя сегодня являются героями духа, выполняющими свою миссию не благодаря поддержке государства, а вопреки выбранной политики в области образования.
    Напомним, что основы государственной культурной политики утверждают отношение к человеку как созидателю и хранителю культурных ценностей. Прямо противоположное отношение к человеку запечатлевает выставленный для обсуждения на сайте Минобра "Стандарт педагога". Модальность этого документа – утверждение ряда долженствований. К человеку относятся как к прибору, который должен соответствовать ряду технических характеристик. В этом документе не встречаются глаголы "хочет", "стремится", "любит", "верит". Это свод положений, по любому их которых учитель может быть уволен. Между тем, под этот еще не принятый официально и что более важно не принятый педагогическим сообществом документ уже разработаны новые образовательные программы для педагогических университетов. Это означает, что будущих учителей будут загонять в прокрустово ложе технических требований.
    Вопросы культуры в области педагогического образования должны стать объектом особого внимания и заботы государства. Именно учителя и преподаватели высших и средне-специальных учебных заведений – то звено, которое может разомкнуть цепь образовавшихся несовершенств.
    В педагогической среде родилось предложение записать первым пунктом предложенного стандарта педагога тезис "Педагог обязан быть нестандартным".
    К разработке альтернативного документа подключилось международное педагогическое сообщество "Центр гуманной педагогики" Шалвы Амонашвили, включающее коллективное членство России, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии. Альтернативный документ получил название "Кодекс чести и служения учителя". С ним можно познакомиться на сайте этой общественной организации, как и с "Манифестом гуманной педагогики", переведенном на многие языки, включая китайский и турецкий.
    Глубоким невежеством, неосведомленностью веет от утверждения современных чиновников от образования о том, что невозможно посчитать и выработать параметры эффективности воспитания в школах.
    Если лидеры в области нанотехнологий заявляют о возможности проверки эффективности их деятельности через 30 лет, почему бы эффективность работы школ и вузов не определять по показателям самореализации их выпускников через 5-6 лет, когда они отслужат в армии, закончат колледжи и вузы, станут работать по специальности, помогая развитию страны, создадут семьи, или станут затратными, пополнившими ряды криминалитета или утекут со своим бесплатно полученным образованиям за рубеж.
    Основы государственной культурной политики должны заявить о необходимости кардинальных изменений в сфере образования и кардинальной смене вектора политики в этой сфере, в частности скорейшего перехода от репродуктивного к продуктивному образованию, а не уходить от проблем, кажущихся "неподъемными".
    Столь же широко, по-видимому, стоит рассматривать раздел "Поддержка научных исследований в сфере искусства и культуры", который должен стать частным в более общем вопросе определения отношений науки и культуры.
    Наш вариант пункта 11 Основ мы подаем в комитет по их разработке.

    Профессор МПГУ Е.Н. Черноземова
  • alt

    leshka 05.08.2014 17:07:53

    Доказательства в России - ПЕРВО-НАЧАЛЬНОГО ЕДИНО-БОЖИЯ ВСЕХ Религий и Верований - Разделённых и Стравленных как Способ и Цель Мирового Конц-Лагеря - Развернёмся ПЕРВЫМИ?!..

    - на - http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/komu_molilsya_afanasij_nikitin_video/
    - и - http://lazarev.org/ru/interesting/news/category/rossijskie/
    - Где -
    - О - Воскрешении - ВсеЯСветной Грамоты Славян, Культуры и Цивилизации - Перво-Начальных Человечества или С-Начала - Любовь и Нравственность - Единого Творца - Надо Вос-Становить?!..
    - И где -
    - Любовь - по Русски как: Лю-люди, Бо-Бога, В-ведают! - т. е. Его Суть Чувствуют и У-Подобляются Ей!!!
    - Т.е. -
    - Россия - Может и Должна ПЕРВАЯ для Своего же Выживания С-Начала и От ЕЁ ПРИМЕРА и Всего Человечества - Соединить ВСЕ Верования и Религии ЕДИНО-БОЖИЯ как СТУПЕНИ - ОДНОГО ПРОЛЁТА для Ухода от Рабско-Элитарного Миро-Порядка!!!
    - Т.к. -
    - Мировой скорый Конц-Лагерь как Результат Не-Понимания, Приватизации и Разделения Религий Едино-Божия от Единого Творца и Вседержителя - для всех: хоть лунатиков, хоть марсиан, ... - хоть с других созвездий, ... - и где:
    Творец как - Душа Миров - чувство Любви и Творчества Абсолютных; Дух Творца как - вакуум-эфир; тело Творца как - материя-вещество - где:
    - человек по Творца образу созданный как - душа-чувство; - дух-сознание; - тело-материя - для достижения Творца Подобия как - Любить и Творить, а ни как - порабощать и потреблять -
    - это примерно в 2-х словах!!..

    Кому молился Афанасий Никитин? [видео]

    Пятница, 01 Авг. 2014
    ОЛЛО АКБИРЬ, то есть АЛЛАХ АКБАР - это древнее русское выражение!
    В школьные годы большинство из нас услышали о тверском купце Афанасии Никитине, жившем в XV веке. Известен он прежде всего как автор путевых записей, не раз изданных на русском языке под названием «Хождение за три моря» или как раньше писали «Хожение за три моря». Никитин отправился в своё знаменитое путешествие из Нижнего Новгорода в свите посла Ширванского ханства (феодального государства в Северном Азербайджане, в районе Шемахи).
    В устье Волги купца ограбили астраханские татары. С пустыми руками возвращаться обратно он не мог, так как имел на родине долги, а потому решил добраться в Индию, чтобы выгодно продать там своего жеребца и приобрести ходовые на Руси товары. С «бизнесом» у Никитина, однако, не заладилось, добирался он домой через Персию, по Чёрному морю попал в генуэзскую Кафу (нынешняя Феодосия).
    Умер купец в дороге под Смоленском осенью 1474 года. С собой у него были путевые заметки, которые вскоре оказались у московского дьяка Василия Момырёва. Видимо, благодаря ему сокращённый текст рукописи был внесён в Летописный свод 1489 года, был продублирован в Софийской II и Львовской летописях. Более полный текст, правда основательно подредактированный монахами-переписчиками, сохранился в Троицком сборнике XV века.
    На записки Никитина в составе Троицкого сборника спустя три столетия обратил внимание историк Николай Карамзин, работавший в архиве Троице-Сергиевского монастыря. Он-то первым и обнародовал записи для широкой публики, опубликовав отрывки в 1818 году в примечаниях к шестому тому своей «Истории государства Российского». Вскоре они были опубликованы и в полном виде.
    Записки интересны не только описаниями восточных стран и народов. Куда важнее для пытливого исследователя то, что православный купец широко использует арабско-персидскую лексику (хотя это объяснимо, исходя из реалий того времени) и, главное, исламские молитвы.
    Чтобы убедиться в этом, надо обратиться к тексту книги, изданной в Москве Географгизом в 1960 году - видимо, в рамках налаживания тогдашним лидером СССР Никитой Сергеевичем Хрущёвым дружественных отношений с Индией.
    Более поздние издания подверглись редакторской правке, заретушировавшей «исламский след» (так, слово «Алла» или «Олло» заменили на «Господь»).
    В издании 1960 года «православный тверской купец» Афанасий благодарил Аллаха (в оригинале - Олло). Мало того, он обращался к нему не на своём «древнерусском» языке, а на тюркском:
    «И море же пройдох, да занесе нас сыс къ Баликаее, а оттудова к Токорзову, и ту стояли есмя 5 дни. Божиею милостию приидох в Кафу за 9 дни до Филипова заговениа. Олло перводигер!
    Милостиею Божиею преидох же три моря. Дигерь Худо доно, Олло перводигерь дано. Аминь! Смилна рахмам рагим. Олло акьбирь, акши Худо, илелло акшь Ходо. Иса рухоало, ааликъсолом. Олло акьберь. А илягаиля илелло. Олло перводигерь. Ахамду лилло, шукур Худо афатад...»

    Отсюда можно сделать предположение, считают некоторые современные исследователи, что Афанасий Никитин - тверской мусульманин, написавший путевые заметки понятным для своих соотечественников языком - таких же, как он, русских мусульман, а таковые тогда на Руси имелись.
    Есть ещё более смелое предположение о религиозной ситуации в XV веке в Тверском Великом княжестве: доминирующие религиозные воззрения тогда представляли собой, возможно, гибрид христианства и ислама. Не случайно купец, обращаясь к Аллаху, одновременно почтительно вспоминает и молится и христианским святым. Правда, в этом нет ничего удивительного. Известно, что у истинных приверженцев ислама и сегодня Иисус (Иса) и Богородица (Мария = Мириам) входят в сорок самых почитаемых святых.
    В произведении купца Никитина есть такой фрагмент:
    «Бесерменин (мусульманин. - Ред.) же Мелик сильно понуждал меня принять веру бесерменскую. Я же ему сказал: «Господин! Ты молитву совершаешь и я также молитву совершаю. Ты молитву пять раз совершаешь, я - три раза. Я - чужестранец, а ты - здешний». Он же мне говорит: «Истинно видно, что ты не бесерменин, но и христианских обычаев не соблюдаешь»...
    Как видим, собеседники сошлись в том, что «намаз» (молитва. - Г.С.) у них одинаковый, только «бесерменин» Мелик пять раз молится, а Афанасий - три. Примечательно также, что в дневнике Никитин свою молитву называет намазом. Тверской купец закончил свои записки благодарственной молитвой:
    «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Иисуса Духа Божия. Аллах велик...»
    В подлиннике:
    «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим».
    На загадки «Хождения за три моря» обращают внимание многие участники исторических форумов в Интернете. Отмечается, в частности, что во время Золотой Орды на язык Московского и соседних с ним княжеств оказывал огромное влияние тюркский язык. Поэтому Афанасий Никитин, живший в XV веке, мог переходить со славяно-финского койне (общего языка) на ордынский язык.
    Некоторые из участников интернет-обсуждения высказывают даже смелую гипотезу, что в то время у Московии и Великой Орды была общая религия - гибрид ислама и христианства арианского толка (поэтому равно почитали Иисуса и Магомета).
    Разделение веры могло произойти в 1589 году, когда Москва приняла греческий канон, а Казань - «чистый ислам».
    В период Орды христианское духовенство, не секрет, пользовалось благорасположением ханов (в Орде их называли царями) и значительными привилегиями. В Сарае, столице Золотой Орды, была своя епархия, туда приезжало по поручению папы римского немало христианских миссионеров и даже рыцари-тамплиеры.
    Позднее, когда христианство и ислам, две авраамитические религии, стали мощными самостоятельными факторами духовной жизни человечества, рукописные источники XV и более ранних столетий подверглись соответствующей корректировке.
    Георгий СИНИЦА
    21.12.2011
    Источник: http://old.redstar.ru/2011/12/21_12/5_02.html

    - и на - http://www.mtu-net.ru/zima/Almanach/Index.htm ; http://www.mtu-net.ru/zima/index02.htm
    - и на - http://www.programotu.ru/index/biouctroyctvo/0-141
    - и на - http://xn--80auhofkt.xn--p1ai/post401.html
    - и на - http://kobtv.narod.ru/lector/efimov-list.html
    - и на - http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/voinskie-traditsii-ariev-ne-znayut-ravnyh
    - ... -
    - Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
    - ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..

    - И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..
    - Т. е. хотя бы элементарные идеи минимального выживания России и в зависимости от её примера всего Человечества – дай Бог нам всем понять, т. к. - никакой Президент и начальство, … – за сам народ это мировоззрение и мировосприятие - не «родит» и не реализует!!..

    - Где -
    - И поверьте, а лучше проверьте, что: - атеисты; шииты-сунниты-...; православные-католики-...; ... и т. д. – ортодоксальные-исторические... (- которых стравливают "санитары леса" своей интерпретацией Оригиналов Писаний Религий и которые взяли течения которые невозможно остановить было, то они возглавили их и увели под "откос") - это те кто сам самостоятельно Оригиналы: ...Библию, Коран,... - читать и вникать не захотел или поленился на других возложив своё понимание и ответственность личную – перед Единым...

    - Т.е. -
    - В. В. Путин и народ России – есть связь?!:
    - "Шокирующая правда о Путине и о России" - Видео 31 мин. и «Национальное освободительное движение» - на: http://kobtv.narod.ru/index.html : http://4istit.ru/4chist/Putin/Putin.htm ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe : - и моё мнение - что в помощь им (- России и В. В. Путину) - только Любяще-Нравственный и цельно-единомышленный народ, т. е.: «Не боги горшки обжигают» - старинное народное поверье или примета, как: «Лучшее спасение утопающего, в умении плавать» и т. д.:

    - И от себя, как смог: собрал, проверил и сжал сформулировав:
    - Предложение по Школьному общему Религиозному образованию – при возврате всех: Религий, наук, народов и каждого… в Едино-Божие как к Перво-Источнику, т. к.: «Бог есть Любовь и Дух»! - …Библия, Коран,… – с огромной Благодарностью - Единому Творцу всех миров! - всё как смог собрал и обобщил… Одним Файлом Бес-платно - http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe

    - ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ И ПОВЕРЬТЕ!.. – что в Оригиналах Всех Священных Писаний от Единого Творца и даваемые Им по мере развития Человечества, сперва притчами, а сейчас когда все почти умеют читать и считать, то каждый может и должен её проверить самостоятельно без лишних общераспространённых догм и комментаторах-интерпретаторах - информации больше чем в современных научных школах: естественных и гуманитарных – и в ССЫЛКАХ которые я передал - люди которые соединяют: Религии и современные науки, медицину, политику... (- я просто их собрал и сформулировал в комментариях – как смог) - на современный уровень развития человечества, отвечаю ничего лишнего!, и по возможности: "Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь!.." – мультфильм: "Ноги, руки, хвосты, крылья" - и потому что одно из достоинств и обязанностей Славян - это когда: один открывает что-то, другой берёт лучшее: очищает, дорабатывает и дополняет и передаёт дальше и т. д. - в принципе это ПРИНЦИП ЖИЗНИ И ВЫЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ ВСЕХ ГРУПП ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - от Единого!!! - я так думаю...

    Надо просто вспомнить что Учитель - это Слова Христа как Примера Закона единства Духа Любви от Единого Творца Перво-Источника посланного Им – для всех 33-х параллельных миров - ...Библия, Коран...: "И Слово которое я передал вам от Отца (- «Но Слово Моё не вмещается в вас (- людям 2 тысячи лет назад, а Воскресение всем живущим на Земле Его Слова - на 3-й день, где: «У Бога 1 тысяча лет как 1 день у людей» - Библия и Коран)…» - Христа) - будет судить вас (- на Высшем Суде-Экзамене при переходе на следующую ступень развития Человечества – на соответствие Закону Духа единства Любви Единого!!..)..." – Христа, Новый Завет, т. е. каждый лично сам - без посредников, подсказчиков и заступников - любых!!..

    Поверьте я ни одной лишней ссылки не послал - и все они по сути об одно и том же - если сам народ не измениться внешне и внутренне - то Путина - как: ... Кеннеди, Хусейна, Кадафи... - просто со всей семьёй убьют, а если снизу волна пойдёт - то его убивать нет смысла, это вкратце, т. е. сначала всеобщий Лик-Без., примерно как: "Любая кухарка должна знать хотя бы куда ведут её таинственные незнакомцы (- а если она думает, что: "У правителей (- духовных, светских, учёных)… - головы большие пусть сами думают!..." - то святое дело привести её туда куда ей не надо, чтобы думать научилась!!..)!!.."...

    - И для этого -
    - В. А. Ефимов - http://kobtv.narod.ru/index.html , http://dotu.ru/ , http://efimov.spbgau.ru/и т.д. -с группой единомышленников специалистов разработали – расселение России в одноэтажные дома (- сейчас идёт зачистка территории – живём на 1% территории!!..) - но не для того чтобы: «…Каждый (- "33-и богатыря" - А. С. Пушкина как о 33-х мирах которые Единый Творец создал, и "...Творец в мирах не нуждается, но миры нуждаются в Творце (- как Вседержителе их!!..)..." - Коран) - взял себе надел, кур завёл и там сидел, охраняя свой удел, не удел!!..» - "Лукоморья больше нет", В. С. Высоцкого или «Моя хата с краю, никого и никокго не знаю….», а объединённые общей идеей, так же как в безнравственном обществе говорить о патриотизме мягко говоря глупо (- и где нравственность может быть только из понимания единства всех душ в Единой Душе Единого!!..) - примерно как у А. Новикова - http://www.a-novikov.ru/news/ , барда песня «Товарищ Генеральный секретарь»: «…Волю дать мужикам бородатеньким, - Остальное само нарастёт!..», так как: «Свято место, пусто не бывает (- а зачем добру пропадать?!..)» и то может быть, что: «Москву – москвичам, а Россию многодетным народам (- а то ни себе ни многодетным получается – нелогично ведь?! и ничего личного…)»; - создание механизмов соединяющих плановые и рыночные управления в их дополнении в государстве; - национализация природных ресурсов и стратегических производств, ЦБ и создания своей кредитно-финансовой системы, а о извращении Корана из-за запрета Единым Богом: воровства-ростовщичества-лихвы-ссудного процента… (- хотя об этом запрете уже Единым было сказано в Псалмах в частности в 14-ом, наверное переписать вовремя не додумались!, а до этого у Исайи был такой совет просто как переход во взаимоотношениях людей на то время: - от полного уничтожения Едино-Божниками - язычников (- которые из них есть по Сути!, но только не по какой-то любой форме, принадлежности... - как и первые, так и вторые), до последнего поколения - к: "Око за око и зуб за зуб" или просто их финансовое порабощение через ссудный процент!), и когда универсальную функцию измерения денежного обмена, т. е. добычу ресурсов, изготовления товаров и предоставления услуг, т. е. денежного товарооборота эквивалентом – будет электро-энергия, кВт/час (- а у Сааля С. А. - http://www.rusphysics.ru/ , http://antimatrix.org/TOC_Books_Russian.html и т. д.- как эту электро-энергию получать из вакуума-эфира Вселенского которое во всех Религиях как определение Духа Святого Творца, понимание этого даёт начиная со школьного образования – по примеру Н. Теслы!!.., т. е. это как выход из: экологического, финансового, продуктовых и т. п. – кризисов!!.., - и у Е. Фёдорова на - http://www.rusnod.ru/ , http://xn--80auhofkt.xn--p1ai/и т. д. – идёт сбор подписей на национализацию ЦБ, и всей проданной и управляемой Россией и не только…); - продажа ресурсов только за рубли..; - модернизация образования и телевидения, …, т. е. государственной культуры объединяющей все религии, конфессии, нац-культуры,… - где ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ЕДИНОГО безотказно работающий: - СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ РЕЛИГИЙ от ЕДИНОГО (- внешне и главное внутренне – чувствами), - КУЛЬТУРА, - НАУКА, - ЦИВИЛИЗАЦИЯ СОХРАНЯЮЩАЯ МАТРИЦУ ЕДИНОГО; … - в общем создание приоритетных целей выживания, жизни и развития Человека в подобие Единого Творца – для всех людей, и которые обобщенны им примерно в «Курс Эпохи Водолея – Апокалипсис или Возрождение» - книга и видео на: http://kobtv.narod.ru/index.html !!..;
    - у С. Н. Лазарева на - http://lazarev.org/ , http://lazarev.ru/и т. д.– объединение Религий по единству законов подсознания-чувства-души и которое по мере своей нравственности определяет сознание, т. е. направление движения, а не скорость движения при сбитых ориентирах – определяет то когда ты достигнешь цели (- т. е. как понимания причины и следствия…) - даваемых Единым Творцом притчами в Писаниях, примерно: «Что посеешь, то и пожнёшь (- и никакой священник, целитель, врач, экономист, политик,… тебя от Единого Закона не отмажет «Творец мзду не берёт!!..)» и то что: «Незнание Закона Единого Творца – не освободит никого от личной ответственности!!..» … и т. п.:

    - Творец подготовил их - для всех уровней развития (- у каждого свои ошибки при изложении мировоззрения словами, которые исчезают когда их информацию соединяешь, т. е. дополняя информацию одного другим!!..): В. А. Ефимова – с технически-научной стороны развития и С. Н. Лазарева – с гуманитарно-психологической стороны развития – у них обоих одна цель к Единому Закону единства Творца Единого – для всех живущих напрямую открывающийся – и здесь только вопрос времени, т. е. количества потерь демографических и материальных!!.. – Проверенно на своём кисло-сладком опыте!!..:
    - а Н. и Д. Зима - http://www.mtu-net.ru/zima/ , в «Наши авторы» http://ripol.ru/company/authors.html?alpha=%D0%97и т. д.– доказывают и объединяют математически строго и психологически всё это расшифровыванием всех основных Пророчеств, где показаны варианты развития народов и человечества в зависимости от их выбора!!.. – в принципе объединяя, доказывая и дополняя их информацию!!..

    - И Где -
    - Планы «мирового правительства» (-или «Николаитов» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 2:6,15, т. е. разделяющих,стравливающих и завоевывающих скупщиков: народов, стран и Человечества, о которых и подобным им «пастырям» духовным, светским научным…: «…А те, которые пошли за нами заблудились, потому что мы заблудились сами (- в поиске Сути Закона от Единого)!» - Коран, т. е. так всегда: «…Когда слепой ведёт слепого,оба упадут в яму!..» - поэтому: «…Не бойтесь убивающих тело, но бойтесь того кто по убиение тела, может и душу ввергнуть в геенну (- т. е. потерю душой-чувством связи с Духом Любви Единого Творца как Перво-Источника), говорю вам того бойтесь!...» - Христа Примера Закона единства Единого, Новый Завет - как и: «…Лучше убиение, чем распространение нечестия (- как распада души-чувства)!...» - Коран): -разорение «блудницы»-Америки, т. к.: «…Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их «зверю», доколе не исполнятся Слова Божии…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна, 17:17, т. е. явно чтобы видимо что - одна половина крайность - из Единого Целого по Подобию ЕДИНОГО ТВОРЦА где ДВЕ ПОЛОВИНЫ ВСЕГДА ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА в ЕДИНОМ ЦЕЛОМ как Не-Раздельны Мужчина-духовность и Женщина-материализм - в Зачатии и Рождении ребёнка где они по отдельности бесплодны!!! - т. е. где западная материалистическая"капитализм-индивидуализм-работодатель" плохо - и подъём второй половины крайности как восточной духовной "социализма-коллективизма-рабочего" в «лице» «дракона»-Китая на котором «сидит блудница» - для забора под общий контроль всё Человечество - сперва самим через мировую ссудно-ростовщическую банковско-денежную систему управления: разорив и скупив через доллар и его обрушение все народы и замену денег на чипы электронные (- Россия первая пройдя этот эксперимент с социализмом, надеюсь больше на эту «фишку» не попадёт), - т. к.: «…Провозгласил оракул наших дней; Единство может спаено железом лишь и кровью; Но мы попробуем его спаять Любовью (- Законом Единого Творца);- А там посмотрим что прочней!» - Ф. И. Тютчев, т. е. во взаимном дополнении реализации каждым своей функции и задачи от Единого Творца к достижению Его подобия, как: «Дабы мы не были больше младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения.Но истинною Любовью всё возвращали в Того, который есть глава Христос (- Закон Единого). Из Которого всё тело,составляемое и совокупляемое посредством взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в Любви.» - Новый Завет, Ефсеянам 4:15-16, - и где Россия-«мозг» как функция или информационная «матрица», начало - единого «тела» Человечества» – в его задаче объединения, функционирования и направления дальнейшего развития: -или к Христу посланному в Пример Закона единства Духа Любви от Творца Перво-Источника и дальнейшему развитию, или отхода по примеру дьявола и распада- чтобы спасти себя и примером этим всё Человечество - должна объединить здраво эти и все крайности, так же как: «…Да будут все едино (- в Законе единства Духа Любви Единого Творца и Вседержителя душами-чувствами!); как Ты, Отче во Мне,и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня(- в Пример Закона Единого!);…» - Христа, Новый Завет, Евангелие от Иоанна,17:21, т. к. всю историю так и разводят Человечество, те кто всех имеют типа банкиров: рабочий – промышленник, католик – православный, шиит - суннит, белый- красный, левый - правый и т. д. - детского типа: "Плохой и хороший -следователи", «Свой – Чужой», и т. п.:

    - А должно быть и будет рано или поздно (- лучше раньше!) – по Словам Христа Примера Закона от Единого – Ученикам, т. е. чувствующим, понимающим и исполняющим Его: Слова, Пример и Суть – и не по форме Его: «…одежд делённых воинами при распятии на 4-ре части (- Религий– которые есть основы картины мира, мировоззрения и мироустройства, и как 4-е «ступени»: тела,духа, души и к Духу Единого - одного «пролёта» - к Единому!)…» - Новый Завет, а по содержанию, т. е. реальным: «…Даром получили (- Дух и Любовь,информацию и энергию – от Единого), даром давайте (- но «… не мечите бисер перед свиньями (- ленивыми и неблагодарными), и не давайте святыни псам (- злым эгоистам)…» - Его же)…» - Христа, Новый Завет - вот только в таком взаимо-братстве и деньги уже не нужны будут!..:...

    - И От Себя Ещё -
    - О - Воскрешении и Объ-Единении Славян С-Начала Через Их Перво-Начальные - Язык, Письменность, Культуру и Цивилизацию - Человечестваили С-Начала - Любовь и Нравственность - Единого Творца - Надо Вос-Становить?!..
    -И где -
    - Любовь - по Русски как: Лю-люди, Бо-Бога, В-ведают! - т. е. Его Суть Чувствуют и У-Подобляются Ей!!!
    - на -http://xn--80auhofkt.xn--p1ai/

    Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 16. Всеясветная грамота

    Гости дискуссионного клуба:

    Ананий Федорович Шубин-Абрамов
    Владимир Викторович Кладинов
    Ведущий: Александр Богомолов

    Дата: 08.03.2014 21:34:11 /Тэги:нод,Дискуссионный клубПОДРОБНЕЕ ->>>


    - и на -http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/georgiy-sidorov-voinskie-traditsii-ariev-uchebnyy-film

    Георгий Сидоров. Воинские традиции ариев. Учебный фильм

    Видео-приложение к учебнику по древнеславянскому боевому искусству

    Уникальный фильм, в котором хранитель древней славянской боевой традиции Георгий Сидоров лично показывает основы воинского искусства наших предков. Базовые стойки,систему передвижений и ударов, а также не имеющую аналогов технику парирования атак соперника. Здесь вы найдёте азы рукопашного боя и боя с оружием. Фильм является видеоприложением к книге "Воинские традиции ариев".Приобрести учебник по древнеславянскому боевому искусству можно здесь: http://konzeptual.ru/products/voinskiie-traditsii-ariiev

    Концептуал ТВ

    - и - Научные Факты - о Мировых Славянских Пра: -Языке,-Письменности и -Истории и Кто Кроме Нас - Вспомнит?!.. - как:

    - Древне-Славянская Исконная Азбука Предков как Перво-Источник ВСЕХ Азбук Мира, - и -

    - Пособие как создать Славянскую Перво-Начальную в Мире Азбуку для Вашего ребёнка и для взрослых!

    (- Надеюсь - Это Имеет Одну из Перво-Очередных Задач! - и Если Захотите То Сами Пожалуйста Опубликуйте как Положено! - Спаси-Бог Вас - по Русски!) - Ссылка на: -

    -http://www.programotu.ru/

    -http://newvesti.info/azbuka-slavyanskaya-azbuka/

    -http://newvesti.info/kak-sdelat-slavyanskuyu-azbuku-dlya-vashego-rebyonka/

    - и также - на:

    -http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/do-kirilla-i-mefodiya-na-rusi-sostavlyali-yuridicheskie-dokumenty


    Одним Файлом Бес-платно - на:http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe

Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть