Распространять надо уметь

06.09.2019

В этом сентябре исполняется 20 лет со дня создания группы компаний и торгового дома «КАРДОС» — распространителя печатной продукции, услугами которого пользуется и газета «Культура».

Рожденный энергией, предприимчивостью и изобретательностью ее генерального директора Олега Бережного, «КАРДОС» практически сразу нашел свое место на профильном рынке благодаря новаторской организации труда — мобильной сети распространения массовых изданий, гибко сочетающих работу «ручников», автокиосков и городских лотков при хорошо продуманной логистике процесса.

За эти годы «КАРДОС» сумел стать бесспорным лидером на рынке распространения печатной продукции в Московском регионе, где действует 2500 специализированных торговых точек реализации прессы. Лидирует группа компаний в Калужской, Тульской, Рязанской, Ярославской, Костромской, Вологодской, Нижегородской, Кемеровской, Воронежской, Волгоградской, Брянской областях, Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Новокузнецке и многих других регионах.

Всего по России создано 8000 пунктов распространения, реализующих в месяц 12 млн экземпляров печатной продукции свыше полутора тысяч наименований. Своим отношением к делу и надежностью «КАРДОС» сумел завоевать доверие более чем 550 партнеров — издателей и клиентов.

Четыре логистических центра позволяют оказывать весь спектр услуг для издателей не только газет и журналов, но и книг любых тиражей.

Как считают в самой группе компаний, составной частью успеха стали, в том числе, несколько запатентованных изобретений в области распространения печатной продукции. Например, первая Российская автоматическая сортировочная линия экспедирования печати, автоматическая линия упаковки.

«КАРДОС» — первым из распространителей России — внедрил в Москве киоски прессы с внешними рекламными модулями, в которых, как в супермаркете, потенциальный читатель может сперва свободно полистать издание, чтобы решить, покупать его или нет. Благодаря этой новации значительно вырос средний чек и общая выручка.

Развивая логику бизнеса, руководство торгового дома пришло к необходимости создания собственного издательского дома.

ИД «КАРДОС» ныне издает две популярные многотиражные газеты: еженедельник «ТЕЛЕК» — телегид с подробным обзором телевизионных передач (тираж более 800 000 экз.) и газету полезных советов «ДАЧА» (тираж более 300 000 экз.).

Венчает эту стройную симфонию распространительской и издательской деятельности группы компаний «КАРДОС» логическое «навершие» — интернет-ресурс Рressa.ru. На нем можно прочесть электронные версии газет и журналов в том же объеме и той же верстке, что и в бумажных СМИ.

Газета «Культура» поздравляет партнеров и коллег с юбилеем!