Опера

  • Эдип с Бородой

    Сергей КОРОБКОВ

    Эдип с Бородой

    24.03.2017

    Премьеру «Царя Эдипа» Игоря Стравинского и «Замка герцога Синяя Борода» Белы Бартока в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко ждали с двойным интересом. Обе оперы необычны для сцены на Большой Дмитровке, и обе ставил Римас Туминас, за чьим творчеством неустанно следит театральная Москва.

    Читать дальше
  • Тит и миф

    Александр МАТУСЕВИЧ

    Тит и миф

    17.03.2017

    Камерный музыкальный театр Бориса Покровского обратился к «Милосердию Тита». Читать дальше
  • Маквала Касрашвили: «Настоящий талант меня завораживает»

    Александр МАТУСЕВИЧ

    Маквала Касрашвили: «Настоящий талант меня завораживает»

    08.03.2017

    13 марта выдающаяся отечественная певица Маквала Касрашвили празднует сразу два юбилея — полувековой служения Большому театру и свое 75-летие. Примадонн главной сцены страны с такими долгими и блестящими карьерами история знавала немного: Нежданова, Держинская, Обухова, Архипова. Накануне торжеств «Культура» побеседовала с Маквалой Филимоновной.

    ... Читать дальше
  • Арии Аиды

    Сергей КОРОБКОВ

    Арии Аиды

    28.02.2017

    В новостях музыкального мира имя Аиды Гарифуллиной держится устойчиво с 2013 года, когда начинающая певица выиграла конкурс Operalia, учрежденный Пласидо Доминго, и получила контракт в Венской опере. Но только теперь сольный концерт дивы, покоряющей оперные и филармонические подмостки лучших залов мира, состоялся в Москве — на сцене Большого зала К ... Читать дальше

  • Великий князь

    Евгения КРИВИЦКАЯ

    Великий князь

    15.02.2017

    Нынешний оперный сезон проходит «под знаком Вайнберга», причем инициатива родилась отнюдь не в столице. В июле 2016-го в Концертном зале «Мариинский» осуществили премьеру «Идиота», в сентябре в Екатеринбургском театре оперы и балета показали «Пассажирку». Теперь же оба произведения перекочевали на московские сцены.

    Читать дальше
  • Принцесса и ловушка

    Александр МАТУСЕВИЧ

    Принцесса и ловушка

    11.02.2017

    В «Геликоне» впервые поставили «Турандот» Джакомо Пуччини. Примечательно, что один из самых оперных композиторов человечества ранее был обойден вниманием театра.

    Читать дальше
  • Золото Реймса

    Александр МАТУСЕВИЧ

    Золото Реймса

    09.02.2017

    Большой театр представил концертное исполнение редкой оперы Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс», приуроченное к 225-летию пезарского гения.

    Читать дальше
  • Леди Макбет рыбного хозяйства

    Александр МАТУСЕВИЧ

    Леди Макбет рыбного хозяйства

    03.02.2017

    В 2017-м Финляндия отмечает столетие независимости. Праздник ожидается основательный, подготовилась к торжествам и Национальная опера, поставив первую редакцию знаменитой оперы Шостаковича. Читать дальше
  • По волнам памяти

    Александр МАТУСЕВИЧ

    По волнам памяти

    28.01.2017

    Московская публика впервые увидела «Пассажирку» — ее поставили в «Новой опере». Читать дальше
  • Всего лишь Глюк

    Александр МАТУСЕВИЧ

    Всего лишь Глюк

    12.01.2017

    Самая известная опера великого реформатора Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей» вновь появилась на московских подмостках. И опять в камерном формате. Два года назад ее поставили на малой сцене Музтеатра имени Станиславского и Немировича-Данченко, а теперь включил в свой репертуар Камерный музыкальный театр имени Бориса Покровского. Читать дальше

Закрыть
Закрыть