Ученые нашли следы инопланентных цивилизаций в водорослях

21.09.2013

Исследователи из Университета Шеффилда и Букингемского университета под руководством профессора Милтона Вейнрайта утверждают, что нашли в стратосфере иноземную форму жизни — странные водоросли, пишет The Telegraph.

Как сообщает Newsru.com, 31 июля в городе Честер ученые запустили в небо зонд, который удалился от поверхности планеты примерно на 22–27 км. На борту этого воздушного шара находились стерильные предметные стекла (их применяют для изучения препаратов под микроскопом), которые с помощью специального оборудования позволили взять пробы. Вскоре шар вернулся на землю, приземлившись около города Уэйкфилд. Все материалы отправили в лабораторию. Там ученые обнаружили на стеклах одноклеточные водоросли, известные как диатомовые. По мнению специалистов, их происхождение — инопланетное.

Профессор Вейнрайт заявил, что ранее в стратосфере никогда не встречались подобные биологические объекты. Он уверен, что находки подтверждают теорию, согласно которой формы жизни могут попадать на Землю из космоса, путешествуя на метеоритах. Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal of Cosmology.

Однако многие исследователи с учеными не согласились — скептики уверены, что водоросли попали в стратосферу не из космоса, а, наоборот, с нашей планеты. Но Вейнрайт на это заявляет, что биологические объекты таких размеров и массы могли бы подняться на такую высоту только при извержении вулкана, но за три года, предшествующих эксперименту, подобных природных явлений вблизи зарегистрировано не было.

«Принимая во внимание все наши находки, мы делаем вывод, что формы жизни постоянно прибывают на Землю из космоса, жизнь не ограничена пределами нашей планеты и уж точно здесь не зародилась», — заключает Вейнрайт.

Оставить свой комментарий