Ритейлеры назвали преждевременной информацию о заморозке цен на ряд продуктов

25.02.2015

Ранее СМИ сообщили, что крупнейшие российские розничные сети договорились заморозить цены на социально значимые продукты на 2 месяца. 

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов заявил радиостанции «Говорит Москва», что говорить об этом сейчас преждевременно. 
Глава управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что пока не комментирует данную информацию, так как вопрос окончательно не согласован. 
Газета «Ведомости» написала 25 февраля, что крупнейшие участники Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси», подготовили проект соглашения о фиксации цен на социально значимые продукты. По информации издания, сейчас документ рассматривает Федеральная антимонопольная служба.

Распечатать

Поделиться

Назад в раздел
Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть