Планшеты Lenovo обогнали на российском рынке продукцию Apple и Samsung

13.08.2014

Во втором квартале текущего года компании Apple и Samsung стали отгружать в Россию в два раза меньше гаджетов.

Первое место по популярности на российском рынке заняла китайская Lenovo, пишет «Коммерсантъ». По итогом второго квартала Lenovo поставила в Россию 14% от общего количества отгруженных гаджетов, следом идет Asus (11%), Samsung — на третьей позиции (8,8%), Apple — на четвертом месте (7,6%), на пятом — российская teXet (5,6%).
Еще год назад Lenovo не входила даже в первую пятерку поставщиков планшетов в России.
По мнению экспертов, падение рынка связано с тем, что владельцы дорогих планшетов не торопятся заменять их на новые, а покупатели все чаще отдают предпочтение фаблетам — смартфонам с диагональю от 5,5 до 7 дюймов.
Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российский рынок планшетных компьютеров стал на 9,8% меньше. Кроме того, наблюдается снижение средней цены на устройство — этот показатель достиг 211 долларов, сообщает «МИР24».