Поисковые интернет-системы готовы отказаться от новостей

09.06.2014

Крупнейшие российские интернет-компании могут отказаться от новостных агрегаторов, если их приравняют к СМИ.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на менеджера одной из компаний, пожелавшего остаться неназванным.
Из пяти представителей рынка – Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и Спутник – зарегистрироваться в качестве СМИ, если придется, выразил готовность только представитель Спутника — нового отечественного поисковика, подконтрольного Ростелекому. «Если будет принят закон, требующий от агрегаторов регистрации в качестве СМИ, то мы будем следовать этому закону», – сказал он.
Агрегаторы являются только отражением контента, собранного с сайтов‑партнеров, однако депутаты собираются приравнять их к СМИ.
По заявлению руководства Яндекс, на главной странице сайта отображаются заголовки только из самых авторитетных СМИ, имеющих российскую лицензию. Поэтому лицензировать продукты СМИ второй раз просто нет смысла, пишут «Аргументы.ру».

Распечатать

Поделиться

Назад в раздел
Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть