Концерн "Калашников" потратит 40 млн руб. на создание бренда и сайта

04.05.2014

Концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок.

ОАО «Концерн Калашников» разместило заявку по созданию нового бренда, начальная цена которой — 20 миллионов рублей. Заявления участников принимались до 30 апреля, их оценка продлится до середины мая. Концерн также разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора - 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны, сообщают "Аргументы недели". 

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех".

Распечатать

Поделиться

Назад в раздел
Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть