Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

26.01.2014

Телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. 

 В 2013 году Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении – на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю.Российские показатели превышают мировые на 20 %. 
 Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %. 
 Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило ее восприятие зрителями. По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, все это связано с мультиэкранностью рекламы.
 – Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях – везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, – цитирует эксперта научно-популярный журнал Naked Science.