Сбербанк прокомментировал сообщения о новых способах мошенничества

20.05.2019

В банке призвали клиентов быть бдительными при использовании банкоматов. 

«В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц», — приводит РИА Новости рекомендации Сбербанка. 
Отмечается, что «в случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900». 

Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Новая схема мошенничества состоит в том, что злоумышленник начинает операцию, не вставляя карту в банкомат, не завершает ее и отходит. Если после этого в течение 90 секунд свою карту вставит другой клиент, то с нее списываются деньги по предыдущему запросу.