Более половины россиян заявили о недоверии рекламе

20.10.2017

Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 

Исследование показало, что доверие к рекламе остается низким, большинство жителей страны воспринимает ее как помеху. 
По данным ВЦИОМ, только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, 57% говорят об обратном, еще 38% — занимают промежуточную позицию. Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация в этой сфере не изменилась. 
Рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% респондентов во время рекламной паузы отвлекается на другие дела, а 30% переключают канал.