07.12.2016
Об этом сообщает исследовательская компания Ipsos.
Как передает «Лента.ру» со ссылкой на BuzzFeed, проведенный на днях компанией опрос показал, что 75% американцев верят поддельным заголовкам, принимая их за настоящие новости. Также выяснилось, что люди, активно использующие социальные сети, чаще не могут отличить правду от лжи.
Отмечается, что опрос Ipsos — первое крупномасштабное исследование фейковых новостей, которые, по словам сотрудников компании, оказывают серьезное влияние на мировую политику и общественное мнение.
Специалисты полагают, что читатели склонны верить в любые фейковые истории, которые совпадают с их идеологическими убеждениями.
«Выборы в США 2016 года стали важным событием для новой политической истории: информация и дезинформация стала доминирующей валютой избирателя», — подытожил представитель Ipsos Крис Джексон.