26.07.2016
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе православной социальной сети «Елицы».
В соцсети рассказали, что мессенджер станет «важным звеном единой коммуникационной платформы Русской православной церкви, создаваемой разработчиками "Елицы" для удовлетворения потребностей верующих в интерактивном общении и непрерывной связи прихожан с Церковью».
Новый мессенджер будет оснащен привычными функциями отправки текстовых, аудио- и видеосообщений. Кроме того, священнослужителям, использующим его, будут предоставлены расширенные возможности, с помощью которых представители разных уровней церковной иерархии смогут оперативно доносить важную информацию до широкой аудитории.
«Потенциальной аудиторией социальной сети и мессенджера, по нашим оценкам, могут стать от 7 до 10 млн человек», - отметил директор по развитию сети "Елицы" Иван Суслин.