Ученые обнаружили ген, активация которого заставляет ткани организма восстанавливаться точно также как в юности

08.11.2013

Своим открытием американские специалисты из Детской больницы Бостона поделились в статье журнала Cell.

Известно, что в молодости ткани восстанавливаются намного быстрее, нежели в зрелом возрасте. Однако механизмы, влияющие на способность тканей к регенерации, до сих пор оставались неизвестными.

Исследователи из Детской больницы Бостона предположили, что ответственную роль в этом играет белок, кодируемый геном Lin28a. В ходе эксперимента над мышами предположения ученых благополучно подтвердились. Исследователи искусственно активировали Lin28a у взрослых мышей. Они обнаружили, что это стимулировало размножение и миграцию клеток, поэтому у мышей быстрее отрастала сбритая шерсть, а также легче восстанавливалась хрящевая, костная и соединительная ткани при ранениях ушей и пальцев, передает РИА Новости.

Как полагают исследователи, в будущем могут появиться препараты, которые будут способствовать восстановлению тканей у людей.

Оставить свой комментарий

Комментарии (1)

• alt

ppii 08.11.2013 15:51:07

Какая бредятина, а активировали они методом кормления мышей неким коктейлем типа гербалайфа, в котором видимо был этот ьелок. Эти пройдохи на ниве науки уже совсем оборзели.
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже