03.11.2015
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2015 года российский автопарк насчитывал 41 млн легковых автомобилей.
По информации агентства, на российские бренды пришлось 42,1%, что составило 17,2 млн машин. По брендам расклад следующий: Lada (33,9%), ГАЗ (2,7%), «Москвич» (2,2%).
На втором месте японские марки с долей рынка 22,3% (9,1 млн). В том числе Toyota (9%), Nissan (4,6%), Mitsubishi (2,7%).
Немецкие марки заняли 9,5% — их насчитывается 3,9 млн. Здесь лидируют Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%) и Audi (1,4%).
Корейским маркам принадлежит 8,9% парка – 3,6 млн. Тройку лидеров составили Hyundai (3,6%), Kia (3,1%) и Daewoo (1,7%).
Доля американских брендов — 7,2%, 3 млн. Здесь топовые марки: Chevrolet (3,7%), Ford (3,0%) и Jeep (0,1%).
«Французов» в России 4,5%, 1,8 млн. Среди них на российском рынке лидируют Renault (3,3%), Peugeot (0,8%), Citroen (0,4%), передает Авторадио.