Ученые: От компьютеров в школе больше вреда, чем пользы

16.09.2015

Использование техники не помогло поднять успеваемость учеников, сообщает BBC со ссылкой на данные исследования, подготовленные Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Исследователи проанализировали положение дел в школах 70 стран мира, а также результаты тестов, которые учащиеся сдавали по чтению, математике и естественным наукам. Согласно их выводам, внедрение компьютеров в обучение не повлияло на качество и объем знаний детей, пишет «РГ».
Директор образовательных программ ОЭСР Андреас Шлэйхер убежден, что надежды на новые технологии и интернет не оправдались.
«Дети в школах Восточной Азии очень осторожны в использовании технологий. И кстати их результаты тестов лучше, чем у тех детей, которые используют компьютеры часто», — пояснил Шлэйхер.