30.07.2015
Об этом сообщил президент компании «Евросеть» Александр Малис.
«Мы не закупаем у Samsung уже более двух месяцев, у нас есть большая претензия по браку, мы ее направили в компанию, пока никакого ответа не получили, а продавать бракованный товар мы не будем», — рассказал Малис «Русской службе новостей».
Он отметил, что у смартфонов этой компании возникают проблемы с программным обеспечением. Это не означает какой-то глобальной поломки в телефоне, однако приносит владельцам гаджетов неудобства, сказал Малис. Из-за чего именно произошел сбой в работе смартфонов, в компании не смогли уточнить.
«Мы же не знаем, что нам поставляет Samsung. Вполне возможно, что партии, которые не прошли в Европу, приехали в Россию», — предположил Малис.
Ранее СМИ сообщили, что два крупнейших российских продавца мобильных устройств, «Евросеть» и «Связной», а также розничные сети их ключевых партнеров, «Мегафона» и «Вымпелкома», уже больше месяца не закупают смартфоны Samsung.