27.05.2020
Институт завершил прием работ в рамках второй волны конкурса на создание социально значимого интернет-контента для молодежи, который проводится в рамках реализации нацпроекта «Культура».
Прием проектов стартовал 20 апреля, всего на рассмотрение экспертов и конкурного жюри поступило свыше 400 проектов, лучшие из которых назовут в конце июля.
Общая сумма реализации нескольких сотен заявок составила 5 миллиардов рублей. При этом участники обещают обеспечить 1,3 миллиарда просмотров создаваемого контента.
«Интерес к проекту очень большой, в общей сложности, если брать первую и вторую волны конкурса, мы получили заявок на более чем 30 млрд рублей, что в десять раз превышает объем субсидии этого года», — рассказывает о конкурсном отборе гендиректор АНО «ИРИ» Антон Ключкин.
«Почти половина проектов — это видеоконтент. Они посвящены совершенно разным темам — от волонтерства и экологии, профориентирования и самообразования до проблем молодежи, развития киберспорта, истории, этнографии, туризма. Отмечу достаточно большое количество анимационных проектов, в том числе с героями сказок и народного эпоса, молодежных сериальных проектов о школьниках, студентах, добровольцах», — рассказал гендиректор АНО «ИРИ».
Конкурс, ориентированный на поддержку проектов по созданию контента для молодежи в интернете, проводится АНО «ИРИ» с 2020 года. В рамках первой волны конкурса, которая проходила с января по март, реализуется 60 проектов.
Вторая волна проходит с апреля по июль. Заявки принимались в категориях «Видеоконтент», «Контент в блогосфере», «Спецпроекты в интернет-СМИ», «Игры и программное обеспечение». Тематические направления — «Будь собой», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй!».