25.04.2020
По словам Пиотровского, музей продолжает работать, его главная задача, как и любого другого музея, – собирать и хранить вещи, следить за их сохранностью и показывать их гостям. В этом сотрудникам Эрмитажа помогают новые технологии, подчеркнул он.
«Параллельно в онлайн показывают экскурсии. Получается, что человек может видеть много больше, чем обычно придя в Эрмитаж», – отметил Пиотровский. По его словам, на онлайн-ресурсы музея заходят 4 миллиона посетителей в неделю.
Онлайн-формат – новый, более глубокий способ общения музея со своей аудиторией, потому что он готовит человека к приходу в музей, считает Пиотровский. «Можно рассказать и сказать то, что обычно не говорится, и тогда человек, уже придя к подлинной вещи, готов ее увидеть, посмотреть и по-настоящему получить от нее удовольствие», – пояснил глава Эрмитажа.
Пиотровский признался, что и сам смотрит онлайн-проекты Эрмитажа в течение дня и по вечерам.