Перья, цветы и желтые ботинки

20.09.2013

Дарья ЕФРЕМОВА

 Caroline CharlesНа днях в Лондоне и Нью-Йорке завершились Недели высокой моды. Футуристические силуэты с аллюзиями на галантный век, барочные комбинезоны с белым кружевом, неоновые юбки и хищные принты вернули на подиум экстравагантную женственность.

Милитари и минимализм, оккупировавшие модные площадки весной, если не совсем отступили, то уж точно сдали позиции. Этот факт обращал на себя внимание с первого же дня лондонской Недели, когда даже самые консервативные бренды включили в свои коллекции откровенную этнику. Показ Caroline Charles напоминал о полинезийских аборигенах, а Sass & Bide — об аборигенах Австралии. Классические разрезы на юбках чередовались с прозрачными полосками.

Одним из самых эпатажных дизайнеров, привлекших внимание публики, стала Луиза Грей (Louise Gray). Она вернулась к старому доброму гардеробу Барби: наивные платья в духе baby-doll и с детства полюбившиеся многим юбки-колоколы поражали многоцветием. Хитом показа стал трикотажный кардиган с ярким принтом, который предлагалось сочетать с желтыми ботинками. Платья-робы с широкими кринолинами, точь-в-точь такие, как носили фрейлины галантного века, стали основной темой коллекции Корри Нельсен (Corrie Nielsen). От них буквально захватывало дух. Впечатление на зрителей и критиков произвел Симон Роша (Simone Rocha), сыгравший на комбинации пластиковой обуви на платформе и кружевного платья.

David KomaВсеобщее увлечение экстравагантностью не помешало очередному бенефису спортивного шика. Дэвид Кома (David Koma) представил одежду для тенниса, объединив плиссированные юбки с сеткой.

Похожие тренды сезона 2013-2014 продемонстрировала нью-йоркская Неделя. Образ суховатой леди-босс в безупречной твидовой двойке, с солидной кожаной сумкой через плечо, куда запросто поместятся планшет и папки с бумагами, затмила легкомысленная секретарша из 70-х.

Изящный клатч, платье в мелкий цветочек, небрежно заколотые волосы. Именно так выглядели модели Майкла Корса, кутюрье, чье дефиле, как и всегда, ждали с огромным нетерпением.

Фото: REUTERS/VOSTOCK PHOTO

«Прошлой осенью у нас была очень жесткая коллекция для большого города. Но теперь, как мне кажется, пора научиться находить время для приятного ужина, — прокомментировал свой выбор модельер. — Лучше всего для этого подойдут легкие платья, которые на ходу будет развевать ветер».

Дизайнеры Джорджина Чапман и Керен Крейг, создающие коллекции для бренда Marchesa, не только поддержали тенденцию, но и доработали ее, расцветив офисные платья аппликациями и украсив перьями белые блузы.

Другой взгляд на будущий сезон предложили Каролина Эррера, Вера Вонг и Марк Джейкобс. Увлеченная современным искусством, — вдохновением ей послужило очередное посещение музея Гуггенхайма, — Эррера создала сложные конструкции, наложив на «архитектурный» крой замысловатые узоры. Вонг разработала спортивную коллекцию, в которой преобладали топы и короткие юбки, напоминающие о золотом веке фигурного катания, но все это — преимущественно черного цвета. Что же до Джейкобса, то он решительно опроверг все изыски товарищей по цеху. Облаченные в расшитые черные мундиры, его модели походили на пиратов. Носить такой мундир дизайнер предлагает с прямыми шортами и юбками с растительным принтом.

Распечатать

Поделиться

Назад в раздел
Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть