Выставки

  • Да, он Шемякин, но другой

    Татьяна СТРАХОВА

    Да, он Шемякин, но другой

    19.10.2017

    На афише — имя «Михаил Шемякин», однако это вовсе не друг Высоцкого из Парижа. Присмотритесь к обложке каталога — портрет женщины с тонкими чертами, который легко приписать Валентину Серову. И в самом деле, перед нами Вера Калашникова, любимая модель Серова, позировавшая и его ученику Шемякину. Читать дальше
  • За время пути Россия могла подрасти

    Евгения ЛОГВИНОВА, Санкт-Петербург

    За время пути Россия могла подрасти

    13.10.2017

    «Путь назначения — коммунизм» — выставка, открывшаяся в Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО в Санкт-Петербурге. Здесь представлено 35 работ из коллекции МВЦ и 250 экспонатов из собрания Государственного музея политической истории России (ГМПИР). Подлинные фотодокументы дополняют скульптура, агитационный фарфор, материалы периодической печати. Все это — в эффектном дизайнерском оформ ... Читать дальше
  • Что за прелесть этот Домик

    Никита КЛИН

    Что за прелесть этот Домик

    12.10.2017

    Государственный музей А.С. Пушкина отмечает 60-летие. Подарком зрителям стала выставка «Нащокинский домик: путешествие из Петербурга в Москву». Читать дальше
  • Истина в Вене

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Истина в Вене

    12.10.2017

    ГМИИ им. А.С. Пушкина устраивает первый в России масштабный показ работ Густава Климта и Эгона Шиле. Формально приуроченный к Году туризма Россия — Австрия, он также предваряет празднование столетия венского модерна. Читать дальше
  • В жаркой черной Африке

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    В жаркой черной Африке

    12.10.2017

    В галерее «Наши художники» открылась выставка «Александр Яковлев. Черный рейд». Составленная из картин, рисунков сангиной и предметов африканского искусства, она по праву может считаться одним из важных событий осени. Читать дальше
  • Репортаж с лейкой на шее

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Репортаж с лейкой на шее

    11.10.2017

    Мультимедиа Арт Музей представил ранние произведения классика черно-белых снимков, основателя агентства «Магнум». «Фотоальбом Анри Картье-Брессона. 1932–1946» рассказывает о становлении легенды: первые шаги в светописи, эксперименты и ранние шедевры. К слову, в 2000 году Ольга Свиблова уже показывала публике работы знаменитого автора, созданные, правда, в СССР в 1950–1970-е. Читать дальше
  • Мы знаем, что вы делали до 17-го года

    Татьяна СТРАХОВА

    Мы знаем, что вы делали до 17-го года

    06.10.2017

    В год юбилея Октябрьской революции Третьяковская галерея посвятила одну из выставок скульптору Николаю Андрееву. Основоположник «Ленинианы» в искусстве, оставивший около 100 пластических и 200 графических изображений Владимира Ильича, представлен в неожиданном ракурсе. Читать дальше
  • Кто сеял «Ветер»...

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Кто сеял «Ветер»...

    05.10.2017

    Государственная Третьяковская галерея презентовала один из самых амбициозных проектов года — «Некто 1917». Дополненный камерной экспозицией «Ветер революции. Скульптура 1918 — начала 1930-х годов», он преподносит сложную тему аккуратно и даже чересчур академично. Читать дальше
  • Забытым языком плаката

    Евгения ЛОГВИНОВА, Санкт-Петербург

    Забытым языком плаката

    05.10.2017

    К 100-летию Октябрьской революции Государственный Русский музей открыл выставки «Плакат эпохи революции» и «Мечты о мировом расцвете», представив около 200 произведений из собственных фондов. Читать дальше
  • «Октябрь» уж наступил

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    «Октябрь» уж наступил

    30.09.2017

    В Институте русского реалистического искусства открылась выставка Александра Лабаса «Октябрь». Читать дальше

Закрыть
Закрыть