Выставки

  • А ларчик стильно открывался

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    А ларчик стильно открывался

    09.11.2017

    Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства представил постоянную экспозицию «Русский стиль. От историзма к модерну». В фокусе — XIX век и первая четверть XX столетия — период, когда преодолевался разрыв между «высокой» и «низкой» культурой, а сами мастера, с одной стороны, прекрасно чувствовали европейские тренды, а с другой — развивали национальную тему и стремились быть бл ... Читать дальше
  • Искусство в баррелях

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Искусство в баррелях

    09.11.2017

    В Галерее искусств Зураба Церетели — выставочный проект Ирины Эльдаровой «Девушки предпочитают нефтяников». Провокационное название поначалу немного сбивает с толку. Можно подумать, что это намек на тучные нулевые: тема «черного золота» в те годы звучала особенно актуально, привлекая внимание многих авторов. Читать дальше
  • Дорогие вы наши

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВАЮрий КОВАЛЕНКО

    Дорогие вы наши

    03.11.2017

    Журнал Forbes опубликовал рейтинг отечественных художников. В основу положены продажи ярмарки Cosmoscow-2017 и аукционных торгов за последние два года. На первом месте оказался Валерий Кошляков, за его работы покупатели заплатили 147 553 евро. Следующим идет Владимир Потапов с более скромным результатом — 117 000 евро. Замыкает тройку лидеров Виталий Пушницкий со 100 000 евро. «Культура» решила по ... Читать дальше
  • Причудливо ТАССуется эпоха

    Мария ЮРИНА

    Причудливо ТАССуется эпоха

    03.11.2017

    ЦВЗ «Манеж» представил выставку «Главные кадры», которая стала итогом двухлетней работы по оцифровке фотоархива ТАСС. Проделан титанический труд: километры пленки перевели в электронный формат — это более 860 тысяч снимков. Лишь тысячу фотографий отобрали для показа, половина из них никогда прежде не публиковалась. На первый взгляд это фотопроект о советской эпохе, однако на поверку — он о совреме ... Читать дальше
  • Дошли до Сутина

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Дошли до Сутина

    25.10.2017

    ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет ретроспективу Хаима Сутина — ярчайшего представителя Парижской школы, художника странного, одинокого, мрачного. Читать дальше
  • Собирательный образ

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Собирательный образ

    25.10.2017

    Столичная галерея ARTSTORY встречает трехлетие выставкой «Коллекция историй II». Первую годовщину в 2015-м здесь тоже отмечали масштабным проектом, состоявшим из более сотни работ. Нынешняя экспозиция не менее грандиозная, причем большинство художников не «пересекаются» с предыдущим смотром. Во второй раз представлены лишь некоторые авторы — Наталья Нестерова, Моисей Фейгин, Леонид Пурыгин, Анатол ... Читать дальше
  • Выставка достижений нашего кино

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Выставка достижений нашего кино

    20.10.2017

    В 36-м павильоне ВДНХ открылся Государственный центральный музей кино. Читать дальше
  • Чай пили, чашки били, по-турецки говорили

    Никита КЛИН

    Чай пили, чашки били, по-турецки говорили

    20.10.2017

    Новая выставка в музее-заповеднике «Царицыно», с размахом соединившая пять сотен экспонатов из 25 российских музеев, библиотек и частных собраний, названа заманчиво: «Пламень и нега Востока». В фокусе «турецкая» тема в отечественной культуре 1760–1840-х годов: от екатерининской эпохи до николаевской. Читать дальше
  • Всем спасибо, все свободны

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Всем спасибо, все свободны

    19.10.2017

    В Еврейском музее и центре толерантности проходит выставка «Каждому по свободе?», организованная совместно с Музеем истории евреев России. Читать дальше
  • Анатолий Беккерман: «Русское искусство будет расти в цене»

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Анатолий Беккерман: «Русское искусство будет расти в цене»

    19.10.2017

    Известная нью-йоркская галерея «АБА» представляет в «Новом Манеже» две выставки: «Русское искусство: находки и открытия» и «Михаил Барышников, из цикла «Танец». В 2014-м основатели галереи Майя и Анатолий Беккерман презентовали в ГМИИ им. А.С. Пушкина вещи из личного собрания, а в прошлом году московская публика могла познакомиться с редкими произведениями — от Боровиковского до Кабакова. Накануне ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть