Кино

  • На площадку приглашаются

    Ольга ВИТРЕ

    На площадку приглашаются

    14.02.2019

    В здании нижней палаты парламента собрались те, кто снимает, продюсирует и продает кино или же обучает важнейшему из искусств. Круглый стол «Развитие отечественной кинематографии: принципы государственной поддержки и критерии эффективности» продолжил традицию «звездных» совещаний на площадке Комитета Госдумы по культуре. Мэтры киноиндустрии три часа обсуждали проблемы российского экрана, искали ре ... Читать дальше
  • Афганский экран

    Николай ИРИН

    Афганский экран

    14.02.2019

    15 февраля 1989-го последние наши подразделения покинули Афганистан: десятилетний конфликт закончился. Кинематограф по определению воплощает коллективную мифологию, оттого вдумчиво разобраться с фильмами «про Афган» — значит, прочувствовать заветные общественные умонастроения, расшифровать бессознательные соображения целого народа на предмет давно уже легендарной Афганской войны. Читать дальше
  • Сергей Дворцевой: «Страдания Айки понятны не всем»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Сергей Дворцевой: «Страдания Айки понятны не всем»

    14.02.2019

    В кинотеатрах — психодрама, завоевавшая первую российскую «Золотую пальмовую ветвь» за Лучшую женскую роль. Характерно, что речь идет не о нашей соотечественнице. «Айка» Сергея Дворцевого — история киргизской мигрантки (Самал Еслямова), бросившей младенца в роддоме и борющейся за выживание в большом городе. Читать дальше
  • Что мешает хорошему танцору?

    Марина АЛЕКСАНДРОВА

    Что мешает хорошему танцору?

    14.02.2019

    На экранах картина Лукаса Донта «Девочка», рассказывающая историю мальчика Виктора, мечтающего танцевать в балете и превратиться в девушку Лару. Читать дальше
  • Ах, Алита, как бы нам встретиться

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Ах, Алита, как бы нам встретиться

    14.02.2019

    В прокате стартует фэнтезийная киберпанковская сказка «Алита: Боевой ангел», созданная по мотивам японской манги Робертом Родригесом и Джеймсом Кэмероном. Читать дальше
  • Синдром «Дау»

    Егор ХОЛМОГОРОВ

    Синдром «Дау»

    13.02.2019

    Проект режиссера Ильи Хржановского «Дау», демонстрация которого идет в Париже (но не в России), превратился в обязательную тему словесных упражнений для отечественных интеллектуалов определенного круга: считается, что восславить «Дау» обязан каждый, кто придерживается свободолюбивой либеральной позиции. Читать дальше
  • Денис Шведов: «Актеру полезны сильные личностные потрясения»

    Денис СУТЫКА

    Денис Шведов: «Актеру полезны сильные личностные потрясения»

    10.02.2019

    В фильме «Завод» Денис Шведов исполнил роль рабочего по прозвищу Седой. С артистом встретился корреспондент «Культуры». Читать дальше
  • Юрий Быков: «Не верю в чистеньких революционеров и симпатичных бунтовщиков»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Юрий Быков: «Не верю в чистеньких революционеров и симпатичных бунтовщиков»

    07.02.2019

    Накануне премьеры корреспондент «Культуры» пообщался с режиссером Юрием Быковым и актером Андреем Смоляковым, сыгравшим самую мрачную роль в творческой карьере. Читать дальше
  • Стоило ли заводиться?

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Стоило ли заводиться?

    07.02.2019

    В кинотеатрах — производственный психотриллер с элементами боевика, навевающий мысли о том, что нет правды на земле, где каждый понимает истину и справедливость в меру собственной испорченности. Читать дальше
  • Вот — Ван Гог, а вот — порог

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Вот — Ван Гог, а вот — порог

    07.02.2019

    В прокат выходит фильм Джулиана Шнабеля «Ван Гог. На пороге вечности», рассказывающий о последних годах жизни гения. Из череды кинопроектов о живописце творение Шнабеля выделяет две вещи. Во-первых, в роли безумного Винсента — блистательный Виллем Дефо: кстати, прозвище актера (Уильям, переделанное на голландский манер) совпадает с именем мастера, которого, как известно, звали Винсент Виллем. Во-в ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть