Кино

  • Сказка — быль, да в ней намек

    Егор ХОЛМОГОРОВ

    Сказка — быль, да в ней намек

    17.03.2017

    Против кинематографических римейков существует стойкое предубеждение. Считается, они не могут быть лучше оригинала. И по большей части это правило работает. «Красавицу и Чудовище» можно назвать исключением — фильм получился посильнее диснеевского мультика, едва не завоевавшего главный «Оскар» в 1992 году. Читать дальше
  • Сергей Безруков: «Все, кроме балетных прыжков, делал сам»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Сергей Безруков: «Все, кроме балетных прыжков, делал сам»

    16.03.2017

    На экранах сатирическая психодрама Анны Матисон «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли. После премьеры «Культура» встретилась с артистом, дебютировавшим также в продюсерском амплуа.

    Читать дальше
  • Иллюзионное искусство

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Иллюзионное искусство

    10.03.2017

    Завершил работу XXI фестиваль архивного кино «Белые Столбы». С 6 по 12 марта находки сотрудников «Госфильмофонда» могут оценить посетители столичного «Иллюзиона».

    Читать дальше
  • Из кресла в карьеру

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Из кресла в карьеру

    08.03.2017

    Узнав о том, что госкомпании обязаны принимать на работу людей с ограниченными возможностями, Миша (Павел Прилучный) прикидывается колясочником, становится менеджером «Нашгазстроя» и начинает посещать клуб инвалидов при ДК. Начальник корпорации (Алексей Чадов) планирует отжать здание и возвести вместо него офисный центр. Но в планы девелопера вмешивается люб ... Читать дальше

  • Сергей Мокрицкий: «По сравнению с военным поколением мы живем, как боги»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Сергей Мокрицкий: «По сравнению с военным поколением мы живем, как боги»

    02.03.2017

    Создатели «Битвы за Севастополь» удостоены премии правительства Российской Федерации в области культуры за 2016 год. Приятная новость стала сюрпризом для виновника торжества — режиссера Сергея Мокрицкого, заканчивающего съемки картины по фантастическому роману Сергея Лукьяненко «Черновик». Это история юноши, волей случая оказавшегося Хранителем портала в иные мир ... Читать дальше

  • Не надо «Ла-ла»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Не надо «Ла-ла»

    28.02.2017

    26 февраля в лос-анджелесском Dolby Theatre вручали призы Американской киноакадемии. Гром грянул, когда публика уже готовилась перейти к банкетной части. Фэй Данауэй пригласила на сцену создателей «Лучшего фильма». Потрясая главным «Оскаром», продюсеры «Ла-ла Лэнда» объяснились в любви к коллегам, и тут хозяин вечеринки Киммел объявил им ... Читать дальше

  • Плюс в Карму

    Ксения ПОЗДНЯКОВА

    Плюс в Карму

    16.02.2017

    Необычную подругу героини Ирины Муравьевой — цыганку по имени Карма сыграла актриса театра «Ромэн» Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ. Накануне юбилея картины «Культура» побеседовала с народной артисткой России.

    Читать дальше
  • Михаил Пореченков: «Не хотелось бы пускать к нам нечисть»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Михаил Пореченков: «Не хотелось бы пускать к нам нечисть»

    15.02.2017

    На экраны выходит готический хоррор Сергея Гинзбурга «Вурдалаки». Накануне премьеры сыгравший инока Михаил Пореченков изложил «Культуре» свой взгляд на демонологию.

    Читать дальше
  • Развод и девичья фамилия

    Алексей КОЛЕНСКИЙЕвгения КОРОБКОВА

    Развод и девичья фамилия

    09.02.2017

    На киноэкраны выходит молодежная комедия «Гуляй, Вася!». Сюжет таков: Митя (Ефим Петрунин) приезжает на малую родину оформить развод с фактически уже бывшей женой. Вася обещает отпустить благоверного, если тот устроит ей свидание со школьным ухажером, ныне банкиром. Парень соглашается… После премьеры «Культура» пообщалась с режиссером картины Романом КАРИМОВЫМ и& ... Читать дальше

  • Голливуд на восточном направлении

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Голливуд на восточном направлении

    09.02.2017

    16 февраля в прокате одновременно стартуют душещипательная мелодрама Гарта Дэвиса «Лев», претендующая на шесть «Оскаров», и фэнтезийный боевик Чжана Имоу «Великая стена», которому прочат рекордные сборы в Поднебесной. При очевидных видовых различиях оба проекта вносят заметный вклад в формирование постколониального кинорынка.

    Читать дальше

Закрыть
Закрыть