Кино

  • Александр Котт: «Спитак» — фильм не о гибели, а о возрождении души через боль»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Александр Котт: «Спитак» — фильм не о гибели, а о возрождении души через боль»

    19.04.2018

    Самой масштабной российской лентой Основного конкурса ММКФ стала драма Александра Котта «Спитак», посвященная 30-летию одноименной трагедии. Читать дальше
  • Игра на чужом поле

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Игра на чужом поле

    18.04.2018

    На экранах — «Тренер», режиссерский дебют Данилы Козловского. На пресс-конференции автор предупредил: это фильм не о футболе, а о нас. И отнюдь не случайно упомянул «Движение вверх». Сопоставление амбициозное, но верное: «Тренер» — остросоциальная психодрама, адресованная поклонникам картины Антона Мегердичева. С поправкой на время в ней говорится о повседневной работе над собой, коллективном труд ... Читать дальше
  • Андрей Смоляков: «Рад, что Козловский смог попробовать себя в режиссуре»

    Денис СУТЫКА

    Андрей Смоляков: «Рад, что Козловский смог попробовать себя в режиссуре»

    18.04.2018

    Накануне премьеры корреспондент «Культуры» поговорил с Андреем Смоляковым, сыгравшим отца главного героя. Читать дальше
  • Андрей Золотарев: «Тренер» — кино о любви к футболу»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Андрей Золотарев: «Тренер» — кино о любви к футболу»

    18.04.2018

    Ключевым фактором успеха картины стала сложная, отлаженная, как часы, драматургическая конструкция. После премьеры «Культура» пообщалась с соавтором сценария — преподавателем столичной Школы кино и телевидения «Индустрия» Андреем Золотаревым. Читать дальше
  • Если звезды зажигаются

    Николай ИРИН

    Если звезды зажигаются

    13.04.2018

    Тема космоса снова популярна, людям бессознательно хочется если не полностью нейтрализовать упрочивший свои позиции прагматизм, то хотя бы подорвать его могущество. А одновременно получают распространение завиральные и по-своему обаятельные теории, дескать, Земля на самом деле плоская, но мировое правительство всех мистифицирует, десятилетиями организуя плотный поток информации, согласно которому ... Читать дальше
  • Выбитый из седла

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Выбитый из седла

    12.04.2018

    В кинотеатрах — социальная драма «Турецкое седло», история отставного агента наружного наблюдения. Лишившись работы, герой теряет смысл жизни, но все меняется, когда он встречает любовь. Накануне премьеры «Культура» пообщалась с режиссером ленты Юсупом РАЗЫКОВЫМ. Читать дальше
  • И панночки кровавые в глазах

    Дарья ЕФРЕМОВА

    И панночки кровавые в глазах

    05.04.2018

    В прокат выходит «Гоголь. Вий» — продолжение стартовавшего летом детективного хоррора. После не слишком захватывающего «Начала» авторы «поработали над ошибками»: изменили саундтрек и почистили картинку, избавив зрителя от летающих кровавых конечностей. Теперь селянки умирают красиво: выходят в белой робе в лес, а тут и Всадник апокалипсиса. Читать дальше
  • Жизнь виртуального периода

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Жизнь виртуального периода

    05.04.2018

    На экранах фэнтезийный боевик Стивена Спилберга о решительном наступлении виртуальной эры и способах ее капитализации — «Первому игроку приготовиться». Читать дальше
  • Кто тут еще не в себе?

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Кто тут еще не в себе?

    05.04.2018

    В кинотеатрах — психологический триллер Стивена Содерберга, снятый за две недели на камеру айфона. По словам режиссера, «Не в себе» повествует о пугающей власти мужчины над женщиной. Экспериментатор скромничает. На самом деле он исследует границы свободы и ответственности типичной представительницы среднего класса, обуреваемой неврозами, паническими атаками и приступами паранойи. Читать дальше
  • Дежурные по апрелю

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Дежурные по апрелю

    31.03.2018

    Объявлена конкурсная программа 40-го Московского международного кинофестиваля. С 19 по 26 апреля за «Золотых Георгиев» сразятся пятнадцать картин. Честь России защитит ретромелодрама якутянина Эдуарда Новикова «Царь-птица» и артхаусный дебют выпускницы мастерской Сергея Соловьева, китаянки Ян Гэ «Ню». Читать дальше

Закрыть
Закрыть