Балет

  • Анонс-2018

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Анонс-2018

    29.12.2017

    Самый важный юбилей — ​200-летие со дня рождения Мариуса Петипа. В России он жил долго, называл ее своей любимой родиной, стал полновластным хозяином русского балета, утвердил новое танцевальное мышление, создал гармоничную художественную систему академического балета. Читать дальше
  • Нуреев ушел с молотка

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Нуреев ушел с молотка

    13.12.2017

    Мировая премьера балета «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого, хореографа Юрия Посохова, режиссера, автора либретто и сценографии Кирилла Серебренникова состоялась на Исторической сцене ГАБТа. Читать дальше
  • А помнится, в Вероне...

    Елена ФЕДОРЕНКО

    А помнится, в Вероне...

    01.12.2017

    На Новой сцене Большого театра — премьера «Ромео и Джульетты» Сергея Прокофьева. Спектакль был поставлен Алексеем Ратманским шесть лет назад для Национального балета Канады и теперь вошел в московскую афишу. Читать дальше
  • Великолепная семерка и Илер

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Великолепная семерка и Илер

    01.12.2017

    Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представил премьеру вечера одноактных танцевальных спектаклей. Руководитель балетной труппы Лоран Илер уже второй раз за неполный год своего правления обращается к малым формам. Читать дальше
  • Брижит Лефевр: «Я называла Нуреева ослепительной кометой»

    Юрий КОВАЛЕНКО, Париж

    Брижит Лефевр: «Я называла Нуреева ослепительной кометой»

    21.11.2017

    Брижит Лефевр — одна из самых авторитетных фигур французского балета. Танцовщица, актриса, хореограф, режиссер, менеджер, в течение двух десятилетий она возглавляла балетную труппу Парижской Оперы. С ее именем связывают и развитие двусторонних артистических связей между нашими странами. Перед очередной поездкой в Москву Брижит Лефевр пообщалась с корреспондентом «Культуры». Читать дальше
  • Отталкиваясь от контекста

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Отталкиваясь от контекста

    16.11.2017

    Московский этап V Международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» завершен. Программу смотра подхватывает Петербург. 19 ноября на сцене легендарной Мариинки состоится гала-закрытие. Читать дальше
  • Реквием по земле

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Реквием по земле

    08.11.2017

    На Новой сцене Большого театра прошла премьера одноактного шедевра «Забытая земля», поставленного Иржи Килианом на музыку «Симфонии-реквиема» Бенджамина Бриттена. Читать дальше
  • Реформация к размышлению

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Реформация к размышлению

    03.11.2017

    Россия впервые увидела знаменитый спектакль Джона Ноймайера «Страсти по Матфею» на музыку одноименной духовной оратории Иоганна Себастьяна Баха. Событие посвятили 500-летию Реформации. Ряды высоких гостей в Концертном зале имени Чайковского возглавлял президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер. Читать дальше
  • То ли «Золушка», а то ли виденье

    Елена ФЕДОРЕНКО, Санкт-Петербург

    То ли «Золушка», а то ли виденье

    26.10.2017

    В афише Михайловского театра появилась «Золушка» Сергея Прокофьева в хореографии Ростислава Захарова. Читать дальше
  • Михаил Мессерер: «Во все времена люди нуждаются в доброй сказке»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Михаил Мессерер: «Во все времена люди нуждаются в доброй сказке»

    26.10.2017

    «Культура» расспросила главного балетмейстера Михайловского театра Михаила Мессерера, представителя славной династии Мессереров-Плисецких, о том, почему выбрана именно первая московская «Золушка» и как советское наследие помогло балетной труппе. Читать дальше

Закрыть
Закрыть